Печенье «На зарядку!»
О зайцах арт-группы TWET мы спорили. Спотыкались о путанное лого, вспоминали в связи с иллюстрацией готовые маски из старых детских журналов, признавали цвета неаппетитными. Теперь, когда продукт вышел в Новосибирске на полки и получил хорошие отзывы, пора присмотреться к нему еще внимательнее, и вот почему.
На зарядку! — проект, обращающийся напрямую и исключительно к детям. Такие на отечественном рынке можно сосчитать по пальцам. Что бы ни писала команда о посыле про пользу и натуральность, обращенном к родителям, на упаковке его не найдешь: даже на заднике нет оправдывающих снэк деталей или легенд про силу злаков. Неаппетитные на первый взгляд цвета действительно отстраивают продукт от кондитерской полки, но если посмотреть на косвенных конкурентов — мороженое, крученые космические лакомства из прикассовой зоны и прочие детские first sugar aid kits — вот именно так они и выглядят, неаппетитно для взрослого, маняще для ребенка.
Команда признается, что проект, ставший для нее, к слову, первой работой в сфере упаковки, в плане утверждения дизайна далась очень непросто: «К сожалению, в Новосибирске пока еще, мягко скажем, заурядное мышление заказчика главенствует над нетривиальным или хотя бы отличным от общепринятого». Так что дикие зайцы для местного рынка упаковки — победа.
«Продукт рассчитан на детей от 2 до 14 лет и их родителей, предпочитающих здоровую и натуральную пищу для своего ребенка. Необходимо было создать уникальный образ бренда, который будет соответствовать целевой аудитории, а также составит достойную конкуренцию импортным торговым маркам в данном сегменте. Упаковка должна была обращать на себя внимание, вызывать интерес у детей и доносить до родителей информацию, что печенье «На зарядку!» изготавливается только из натуральных ингредиентов и является полезным для ребёнка. Арт-группа TWET разработала забавных персонажей — зайцев, употребляющих продукт, а также оригинальную графему «На зарядку!». В изображении самого продукта важно было показать и овсяное печенье, и шоколад. Особое внимание уделялось работе с текстами на упаковке с целью сделать её максимально информативной и побуждающей к покупке. Образы зайцев также были использованы в оформлении большой фасовочной упаковки для печенья». |
Творческая группа:
Александр Петров
Анастасия Паланик
а почему спорили? хорошие же :)
а почему спорили? хорошие же :)
Such a great work!!
Such a great work!!
Наконец-то на полках магазинов нашего города появился отечественный продукт с крутым дизайном! Ребята молодцы!
Наконец-то на полках магазинов нашего города появился отечественный продукт с крутым дизайном! Ребята молодцы!