Молоко «Экоферма»
Команда брендингового агентства Z&G Branding представила концепт упаковки для фермерского молока «Экоферма», выполненный по проверенному известными марками алгоритму: трендовая густая графика, пасторальная иллюстрация, единственное цветовое пятно и прозрачный леттеринг. По мнению агентства, эти элементы лучше всего транслируют натуральность фермерской продукции.

Брендинговое
агенство
Z&G. Branding
агенство
Z&G. Branding
Дизайн молока для «Экофермы» сочетает в себе традиционный и современный подходы. Техника туши, в которой выполнено изображение коровы, подчеркивает ручной труд и натуральность, голубая цветовая гамма придает свежесть, а цельный образ коровы помогает выделиться и быстро считать товар на полке.
Удачно:
- Иллюстрация, «обнимающая» упаковку, поможет играть с выкладкой, захватывая пространство на полке
- Рога симпатично и ненавязчиво подчеркивают логотип
Спорно:
- Проект — пример не брендинга, а, скорее, «иллюстрации к продукту», когда целый комплекс элементов заменяется эмоциональной графикой. Однако пасторальной иллюстрации явно недостаточно, чтобы убедить покупателя в фермерском происхождении продукта
- Техническая информация могла бы быть сверстана аккуратнее и интереснее
There are no comments
Add yours