Овощи и зелень Емродное
Новосибирское агентство KIAN разработало для местного агрокомплекса новый бренд «Емродное», под которым выпускаются овощи и зелень, выращенные экологически чистым способом исключительно на сибирской земле. Айдентика основана на персонаже — медведе, символе силы и мощи сибирской земли, — и подкреплена слоганом «Где родился, там и пригодился».
агентство KIAN
При разработке позиционирования нового бренда основной акцент был сделан на том, что овощи и зелень производятся экологически чистым способом на сибирской земле. Этот мотив был глубинным инсайтом потребителей: овощи и зелень, произведенные за рубежом, ассоциировались у них с ненатуральностью, использованием генной инженерии и пестицидов. Многочисленные научные исследования давно доказали, что для человека наиболее полезны овощи и фрукты, выращенные на территории его проживания.
Удачно:
- Универсальный персонаж органичен и на упаковке, и на крупных POS-объектах, и на сувенирах
- Благодаря масштабу иллюстрации медведь на пакетах, взаимодействуя с продуктом, принимает игровой объем
Спорно:
- Красный, синий, голубой — не слишком аппетитная палитра
Медведь хорош!