Водка Grey Cardinal
Московская STUDIOIN представила новый бренд премиальной водки Grey Cardinal. Сдержанная по цвету бутылка с благородно сужающимся книзу силуэтом экипирована апотропейными деталями и насыщена символикой — всевидящее око, кресты и связки, ключи и змеи, печати и лучи.
Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в водке «GREY CARDINAL». Команде STUDIOIN была доверена сложная и интересная миссия — сформировать целостный образ бренда, наделить его необходимой индивидуальностью и скрытым символизмом. Чтобы подчеркнуть достоинства «GREY CARDINAL», мы сделали акцент на уникальный строгий дизайн и лаконичную геральдическую символику. Это позволило решить ключевую задачу, а именно оставить в тени «главную фигуру» бренда. Cеребряный крест является четким маркером, который фокусирует внимание на продукте, раскрывает суть характера и идею ложной скромности.
Удачно:
- Аккуратно дозированное использование золота, благодаря которому сочетание металлов не выглядит пошлым
- Ключ как приятный бонус для покупателя
Спорно:
- Межбуквенный интервал дескрипторе «VODKA» (связка «K» и «A»)
There are no comments
Add yours