Плавленые сыры Guten Tag!
Минская Fabula Branding Company обнародовала линейку плавленных сыров Guten Tag. Три особенности проекта сразу бросаются в глаза: нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычно щедрая отработка слогана на упаковке и звонкий, вовлекающий нейминг.
В основе новой торговой марки – яркость и фан. Настрой и интонацию задала фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. В унисон ему родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, форма которых схожа с формой их рта. Крупный, выразительный логотип размещается на круглой плашке густого зеленого цвета и выполнен мягким «аппетитным» шрифтом белого цвета, характерным для продуктовой группы. Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса. Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции; кодификация видов осуществляется с помощью цвета фона, бренд-персонажей и фотоизображения продукта.
Удачно:
- Дерзкие схематичные иллюстрации
- Обстоятельная дифференциация на нескольких уровнях: цвет, персонаж, фудзона
- Лого, вписанный в «поясок», усиливает декоративность упаковки
- Нейминг способен сделать бренд нарицательным («Купи гутен таг с грибами»)
Спорно:
- Координация между неймингом и слоганом неочевидна
плохо с неймингом. читается как GLUTEN