Плавленые сыры Guten Tag!

  • 12 октября 2015

Минская Fabula Branding Company обнародовала линейку плавленных сыров Guten Tag. Три особенности проекта сразу бросаются в глаза: нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычно щедрая отработка слогана на упаковке и звонкий, вовлекающий нейминг.

Дизайн упаковки плавленного сыра

Дизайн упаковки плавленного сыра

Дизайн упаковки плавленного сыра

Дизайн упаковки плавленного сыра

Fabula Branding Company
Fabula Branding Company
 

В основе новой торговой марки – яркость и фан. Настрой и интонацию задала фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. В унисон ему родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, форма которых схожа с формой их рта. Крупный, выразительный логотип размещается на круглой плашке густого зеленого цвета и выполнен мягким «аппетитным» шрифтом белого цвета, характерным для продуктовой группы. Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса. Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции; кодификация видов осуществляется с помощью цвета фона, бренд-персонажей и фотоизображения продукта.

Дизайн упаковки плавленного сыра

Дизайн упаковки плавленного сыра

Дизайн упаковки плавленного сыра

Удачно:

  • Дерзкие схематичные иллюстрации
  • Обстоятельная дифференциация на нескольких уровнях: цвет, персонаж, фудзона
  • Лого, вписанный в «поясок», усиливает декоративность упаковки
  • Нейминг способен сделать бренд нарицательным («Купи гутен таг с грибами»)

Спорно:

  • Координация между неймингом и слоганом неочевидна

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Добавить комментарий для Veronica Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!