Кетчуп Hatchup Katchup
Петербургское креативное агентство Fresh Chicken после длительного затишья представило проект для рынка США — логотип и дизайн упаковки нового кетчупа Hatchup Katchup. «Приятно, что американские партнеры пришли к нам с четким референсом о минималистичном и выразительном дизайне бренда, и готовым названием соуса – Hatchup Katchup, — рассказывают в агентстве. — Хатч – это город, где они живут, там же многие фермеры и выращивают знаменитые перцы. Указание географического происхождения, полное понимание продукта и звучная рифма – мы впервые всем агентством влюбились в название, которое сами не придумывали».
На первом этапе работ по созданию нового бренда мы всегда стараемся посмотреть с разных сторон на то, как можно продать тот или иной продукт. Внимательное изучение отрасли, конкурентов и каналов сбыта — это классика. В случае с Hatchup Katchup мы имели дело с незнакомым для нас американским рынком, и от нас требовались дополнительные знания в узких областях местного законодательства. Когда правовые аспекты стали понятны, мы выбрали подходящий формат бутылки, размер этикетки, и начали брэйнсторм. Было много креатива и работы с формами, надписями, цветами. Мы стремились разработать чистую органичную упаковку, которая создает тонкую связь, мостик между фермерским продуктом и массовым рынком. Фирменные персонажи с первого взгляда дают понять, что в банке, равно как и отвечают за узнаваемость продукта и улыбку покупателей.
Удачно:
- Хлесткий нейминг запоминается и на слух, и визуально
- Выразительная схематичная иллюстрация
- Оригинальное решение с выносом дескриптора вкуса на отдельную этикетку-галстук
Спорно:
- Плотную техническую часть упаковки могла бы оживить игра со штрих-кодом
There are no comments
Add yours