Линч-дайджест. Февраль
После долгой январской раскачки в ящик «Линча» один за другим посыпались новые упаковочные кейсы. Больше всего в февральском дайджесте радует география: две бутылки вина из Барселоны, молочный энергетик из Баку, сытная закуска из Рязани и строгий английский чай с печеньем из Москвы. Оценивайте, задавайте вопросы авторам в комментариях – и не забывайте присылать на обсуждение собственные концептуальные и коммерческие работы.
Вина «Arrelium» и «Arnau»
Каталонская студия Pagà DISSENY представила сразу два проекта: этикетки для кавы «Arrelium» с перевернутой гуашевой виноградной лозой сделаны по заказу семейной винодельни Микеля Понса…
…а вино «Arnau» – для биодинамических виноградников «Loxarel», о которых мы уже рассказывали. Лунного кота (у которого, кстати, есть живой прототип по имени Moon) рисовала испанская художница Елена Ормига, не первый год сотрудничающая с Пере.
«Русские пироги»
Спустя почти год после вывода на рязанский рынок быстрозамороженных «Осетинских пирогов» агентство «Pavlov`s design» взялось за версию а-ля рюс. Кейс придерживается рамок существующей дизайн-концепции, создание которой мы в свое время подробно разбирали.
Дизайн упаковки: «Pavlov`s design»
Креативный директор: Елена Павлова,
Арт-директор: Татьяна Зайчикова,
Дизайнер: Елена Стародымова,
Пре-пресс: Ирина Максимова,
Иллюстратор: Алексей Литвишков,
Фотограф: Екатерина Шестакова.
Печенье «Bla-bla»
Три вида печенья, три упаковки, три необаятельных, но харáктерных персонажа – «типичные сотрудницы офиса, которым не удается поболтать во время работы. Они скованны офисным регламентом и корпоративной трудовой политикой, но во время кофе-брейка могут вдоволь посплетничать обо всем». Эта работа студенток БВШД на декабрьском смотре была единственной, которую жюри признало воплощаемой с более или менее приемлемым ценником.
Дизайн упаковки: Аделия Колдарова, Заира Панаева, Даша Сапожникова, Оксана Палей.
Энергетический молочный коктейль«Moonergy milk»
Молочный энергетик Видади Мустафазаде лишен каких-либо «энергетических маяков»: здесь об активности молока говорят только цветные пузырики, которые с тем же успехом могут символизировать легкую газированность или фруктовую мякоть.
Молоко «Новая деревня»
А вот так теперь будут выглядеть молоко, кефир и шоколадный коктейль «Новой деревни». Пластиковая канистра: упаковка, созданная для ночных лунатических путешествий к холодильнику.
Дизайн упаковки: компания «Экомилк».
Бакалейные товары «Дивница»
Теплые гравюры из старинной семейной кулинарной книги против нейтрально-схематичного пейзажа. Характер обновленной «Дивницы» агентство «Depot WPF» описывает как заботливый, уютный и опытный: максимально близкий хозяйкам-традиционалисткам.
Было
Стало
Дизайн упаковки: «Depot WPF»
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вера Зверева
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по препресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Группа «Разгуляй»
Коммерческий директор: Андрей Хижняк
Руководитель направления B2C: Сергей Вершинин
Бренд-менеджер: Юлия Боженова
Чай «Old Engalnd»
Чувствуется, что в этом кейсе латентные англоманы дизайн-агентства «Omnibus» отвели душу: «Название торговой марки и внешний вид упаковки чая «Old England» отсылают к эпохе становления Англии как мировой державы. На пачках изображены транспортные средства, которыми могли пользоваться путешественники того времени; сейчас эти способы передвижения и их скорость вызывают скорее умиление, но ощущение еще только предстоящих географических открытий, знакомства с неизведанным и предвкушение удивительных приключений рождают ностальгические чувства.
Утонченный, деликатно стилизованный дизайн и высокое полиграфическое качество упаковки подчеркивают внимание производителя к деталям и поддерживают у покупателя ощущение премиальности продукта. Детализованные изображения старинных гравюр нанесены бронзовой краской на фоне, имитирующем состаренную бумагу. При производстве упаковки использованы эффекты конгрева и выборочной лакировки».
Дизайн упаковки: агентство «Omnibus»
Bla-Bla симпатишно. И котэ хорош — все как из Есенина, где «тот же месяц, только чуть пошире, чуть желтее и с другого края…»
bla-bla и лунный кот, остальное фу