Линч-дайджест. Февраль

  • 19 февраля 2013

После долгой январской раскачки в ящик «Линча» один за другим посыпались новые упаковочные кейсы. Больше всего в февральском дайджесте радует география: две бутылки вина из Барселоны, молочный энергетик из Баку, сытная закуска из Рязани и строгий английский чай с печеньем из Москвы. Оценивайте, задавайте вопросы авторам в комментариях – и не забывайте присылать на обсуждение собственные концептуальные и коммерческие работы.
 

Вина «Arrelium» и «Arnau»

Каталонская студия Pagà DISSENY представила сразу два проекта: этикетки для кавы «Arrelium» с перевернутой гуашевой виноградной лозой сделаны по заказу семейной винодельни Микеля Понса

Винная этикетка Arrelium

…а вино «Arnau» – для биодинамических виноградников «Loxarel», о которых мы уже рассказывали. Лунного кота (у которого, кстати, есть живой прототип по имени Moon) рисовала испанская художница Елена Ормига, не первый год сотрудничающая с Пере.

Винная этикетка Аrnau

 

«Русские пироги»

Спустя почти год после вывода на рязанский рынок быстрозамороженных «Осетинских пирогов» агентство «Pavlov`s design» взялось за версию а-ля рюс. Кейс придерживается  рамок существующей дизайн-концепции, создание которой мы в свое время подробно разбирали.

Упаковка быстрозамороженных пирогов "Русский пирог"

Упаковка быстрозамороженных пирогов "Русский пирог"

Дизайн упаковки: «Pavlov`s design»

Креативный директор: Елена Павлова,
Арт-директор: Татьяна Зайчикова,
Дизайнер: Елена Стародымова,
Пре-пресс: Ирина Максимова,
Иллюстратор: Алексей Литвишков,
Фотограф: Екатерина Шестакова.

 

Печенье «Bla-bla»

Три вида печенья, три упаковки, три необаятельных, но харáктерных персонажа – «типичные сотрудницы офиса, которым не удается поболтать во время работы. Они скованны офисным регламентом и корпоративной трудовой политикой, но во время кофе-брейка могут вдоволь посплетничать обо всем». Эта работа студенток БВШД на декабрьском смотре была единственной, которую жюри признало воплощаемой с более или менее приемлемым ценником.

Концепт упаковки печенья Bla-bla-bla

Концепт упаковки печенья Bla-bla-bla

Концепт упаковки печенья Bla-bla-bla

Дизайн упаковки: Аделия Колдарова, Заира Панаева, Даша Сапожникова, Оксана Палей.

 

Энергетический молочный коктейль
«Moonergy milk»

Молочный энергетик Видади Мустафазаде лишен каких-либо «энергетических маяков»: здесь об активности молока говорят только цветные пузырики, которые с тем же успехом могут символизировать легкую газированность или фруктовую мякоть.

Концепт молочного энергетического напитка Moonergy

 

Молоко «Новая деревня»

А вот так теперь будут выглядеть молоко, кефир и шоколадный коктейль «Новой деревни». Пластиковая канистра: упаковка, созданная для ночных лунатических путешествий к холодильнику.

Упаковка молока – пластиковая канистра "Новая деревня"

Дизайн упаковки: компания «Экомилк».

 

Бакалейные товары «Дивница»

Теплые гравюры из старинной семейной кулинарной книги против нейтрально-схематичного пейзажа. Характер обновленной «Дивницы» агентство «Depot WPF» описывает как заботливый, уютный и опытный: максимально близкий хозяйкам-традиционалисткам.

Было

Старая упаковка бакалейной продукции "Дивница"

Стало

Упаковка бакалейной продукции "Дивница"

Упаковка бакалейной продукции "Дивница"

Упаковка бакалейной продукции "Дивница"

Дизайн упаковки: «Depot WPF»

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вера Зверева
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по препресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Группа «Разгуляй»
Коммерческий директор: Андрей Хижняк
Руководитель направления B2C: Сергей Вершинин
Бренд-менеджер: Юлия Боженова

 

Чай «Old Engalnd»

Чувствуется, что в этом кейсе латентные англоманы дизайн-агентства «Omnibus» отвели душу: «Название торговой марки и внешний вид упаковки чая «Old England» отсылают к эпохе становления Англии как мировой державы. На пачках изображены транспортные средства, которыми могли пользоваться путешественники того времени; сейчас эти способы передвижения и их скорость вызывают скорее умиление, но ощущение еще только предстоящих географических открытий, знакомства с неизведанным и предвкушение удивительных приключений рождают ностальгические чувства.

Утонченный, деликатно стилизованный дизайн и высокое полиграфическое качество упаковки подчеркивают внимание производителя к деталям и поддерживают у покупателя ощущение премиальности продукта. Детализованные изображения старинных гравюр нанесены бронзовой краской на фоне, имитирующем состаренную бумагу. При производстве упаковки использованы эффекты конгрева и выборочной лакировки».

Упаковка чая Old England

Упаковка чая Old England

Упаковка чая Old England

Дизайн упаковки: агентство «Omnibus»

Вам понравится


  • Алексей

    Bla-Bla симпатишно. И котэ хорош — все как из Есенина, где «тот же месяц, только чуть пошире, чуть желтее и с другого края…»

  • Nadie Parshina

    bla-bla и лунный кот, остальное фу

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!