Каши Marc&Фиса
Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции Екатерины Осиной.
Екатерина Осина
Концепцию бренда «Marc» (все самое лучшее без сахара, соли и консервантов) поддерживаем с помощью выдвижения ингредиентов на передний план. Они и становятся основными героями в оформлении упаковки каши. Созданные кистью от руки композиции подчеркивают натуральный состав, уникальность рецептуры. В результате линейка получается яркой, пропитанной любовью, озорством, жизнерадостностью.
Удачно:
- Отсутствие нарочитой фудзоны выделяет продукт в категории
- Решение с перечнем близко ЦА, привыкшей внимательно читать составы
Спорно:
- На узнаваемость бренда работает только логотип
- Акцентированный бенефит в левом нижнем углу выглядит несбалансированным (интерлиньяж, межбуквенное расстояние, разношрифтица)
- Непонятно, во что расфасовываются саше
There are no comments
Add yours