Каша Пожрать утром v.2.0
Пережив этот неловкий момент с заимствованием иллюстраций, о котором мы писали в январе, Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт упаковки мужских каш «Пожрать утром». Теперь с дерзкими дескрипторами соседствуют настоящие авторские иллюстрации, а источник вдохновения — работы Синди Этель (Sindy Ethel) — указан в описании проекта.
Кирилл Иванов
Дизайнер
На российском рынке нет каш для настоящих мужиков, хотя многие мужики едят кашу утром. Идея бренда: мужики говорят все «в лоб». Визуальный язык: брутальность, мужественность, протест.
Удачно:
- Занятная и мемоемкая концептуальная упаковка, которая отлично спровоцирует импульсную покупку
- Исключительно выделяющееся решение
Спорно:
- Информация накидана беспорядочно, иерархия и субординация элементов неочевидны. Как именно называется бренд?
- «В лоб», как заявлено, подается только одно сообщение — «пожрать», остальные по большей части слишком размыты для ценящих конкретику «мужиков»
He used this as inspiration… would be nice to mention https://www.behance.net/gallery/9069027/Digital-Invaders-Prom-Party
Just translated the text, thanks for the mention.
Ахаха, упаковка блеск!!!!