Каша Пожрать утром v.2.0

  • 19 мартаа 2015

Пережив этот неловкий момент с заимствованием иллюстраций, о котором мы писали в январе, Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт упаковки мужских каш «Пожрать утром». Теперь с дерзкими дескрипторами соседствуют настоящие авторские иллюстрации, а источник вдохновения — работы Синди Этель (Sindy Ethel) — указан в описании проекта.

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Кирилл Иванов
Кирилл Иванов
Дизайнер

На российском рынке нет каш для настоящих мужиков, хотя многие мужики едят кашу утром. Идея бренда: мужики говорят все «в лоб». Визуальный язык: брутальность, мужественность, протест.

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Концепт упаковки каш «Пожрать утром!»

Удачно:

  • Занятная и мемоемкая концептуальная упаковка, которая отлично спровоцирует импульсную покупку
  • Исключительно выделяющееся решение

Спорно:

  • Информация накидана беспорядочно, иерархия и субординация элементов неочевидны. Как именно называется бренд?
  • «В лоб», как заявлено, подается только одно сообщение — «пожрать», остальные по большей части слишком размыты для ценящих конкретику «мужиков»

Вам понравится


There are 3 comments

Add yours

Добавить комментарий для Rozario07 Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!