Органическое молоко «О»

  • 4 декабря 2014

Киевское POLARIS Effective Branding рапортует: разработанный в агентстве бренд органического молока «О» за пять месяцев обогнал основого игрока по объемам производства в два раза — без какого-либо рекламного сопровождения. Причем на момент старта «О» украинского потребителя никак нельзя было назвать вовлеченным в категорию, а сама полка органики формировалась за счет «псевдо-эко-био-натур-товаров».

Украинский рынок органики еще только развивается: пул производителей, которые формируют полку, пока не собран. Соответственно, не успело выработаться и доверие ЦА: потребители зачастую не осознают преимуществ органической продукции и не всегда могут отличить сертифицированную и правильно маркированную органику от псевдо эко-товаров или фермерской продукции. Новому бренду предстояло преодолеть эти барьеры, а заодно эффективно отличиться от конкурентов на полке, поскольку бюджеты на рекламное сопровождение не выделялись.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

POLARIS Effective Branding
 

Имя родилось из амбициозной цели — застолбить за собой категорию: «О» – это органика! Мы вложили в «О» первую букву от «органики», круг как самую гармоничную форму, кольцо как символ замкнутого цикла; наполнили ее инфографикой, выполненной в стиле трипольских орнаметов, объединив таким образом инновации с традициями. Каждый элемент логотипа содержит рассказ о преимуществах органического производства, каждый продублирован и подробно описан на боковой части этикетки — это своеобразный ликбез. Название продукта — «органическое молоко» — выполнено крупно: в паре с ярким логотипом-знаком это стало якорем.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Удачно:

  • Самостоятельный логотип, готовый к размещению на любых носителях
  • Штрихкод «с комплиментом» — не забыли!
  • Понятная, привычная цветовая дифференциация
  • Нарративный паттерн

Спорно:

  • Изобилие текста в «ссылках», плотная верстка
  • Перегруженная дескрипторами этикетка
  • Навязчивое позиционирование (необходимость доказывать потребителю натуральность обусловлена незрелостью рынка)

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!