Органическое молоко «О»
Киевское POLARIS Effective Branding рапортует: разработанный в агентстве бренд органического молока «О» за пять месяцев обогнал основого игрока по объемам производства в два раза — без какого-либо рекламного сопровождения. Причем на момент старта «О» украинского потребителя никак нельзя было назвать вовлеченным в категорию, а сама полка органики формировалась за счет «псевдо-эко-био-натур-товаров».
Украинский рынок органики еще только развивается: пул производителей, которые формируют полку, пока не собран. Соответственно, не успело выработаться и доверие ЦА: потребители зачастую не осознают преимуществ органической продукции и не всегда могут отличить сертифицированную и правильно маркированную органику от псевдо эко-товаров или фермерской продукции. Новому бренду предстояло преодолеть эти барьеры, а заодно эффективно отличиться от конкурентов на полке, поскольку бюджеты на рекламное сопровождение не выделялись.
Имя родилось из амбициозной цели — застолбить за собой категорию: «О» – это органика! Мы вложили в «О» первую букву от «органики», круг как самую гармоничную форму, кольцо как символ замкнутого цикла; наполнили ее инфографикой, выполненной в стиле трипольских орнаметов, объединив таким образом инновации с традициями. Каждый элемент логотипа содержит рассказ о преимуществах органического производства, каждый продублирован и подробно описан на боковой части этикетки — это своеобразный ликбез. Название продукта — «органическое молоко» — выполнено крупно: в паре с ярким логотипом-знаком это стало якорем.
Удачно:
- Самостоятельный логотип, готовый к размещению на любых носителях
- Штрихкод «с комплиментом» — не забыли!
- Понятная, привычная цветовая дифференциация
- Нарративный паттерн
Спорно:
- Изобилие текста в «ссылках», плотная верстка
- Перегруженная дескрипторами этикетка
- Навязчивое позиционирование (необходимость доказывать потребителю натуральность обусловлена незрелостью рынка)
There are no comments
Add yours