Продукты «Молочная карта»
С молочными реками Молочная карта не имеет ничего общего. Хотя проект московско-петербургского агентства Science тоже в некотором роде о лучшем сказочном мире (этичное производство, славные фермеры, доброе отношение друг к другу и к покупателям), нейминг здесь отсылает, скорее, к церемонности винных и кофейных карт. Предполагается, что из карты молочной потребитель с той же педантичностью будет выбирать продукцию любимого фермера Владимирской области — с правильным букетом и послевкусием. Даже если эта фермерская антиутопия сымитирована так же, как сымитирован в упаковке крафт, для полки оно только на пользу: чем быстрее отработаем тренд, тем быстрее узрим новый.
«Идея, заложенная в концепции позиционирования и названии, логично продолжается в концепции оформления упаковок. Продукт каждого производителя маркируется индивидуальной наклейкой с иллюстрацией фермы, ее порядковым номером и названием. На фоне упаковок размещается приближенная к реальности карта области с отмеченными на ней участниками «молочного объединения». Сдержанное, почти монохромное, цветовое решение выделяет упаковку на полке. Для передачи натуральности продукта используется крафт или его имитация».
Очень вкусный йогурт, сметана и творог, остальное не пробовал. На счет «натуральности» ничего не могу сказать (не пробовал натуральный йогурт никогда), но похоже на правду.