Водка Муму
Денис Калинин перечитал тургеневский рассказ, пересчитал между прочим кирпичи, которые Герасим взял, чтоб утопить Муму (два: для собачки многовато, для человека — в самый раз), сопоставил факты и раскрыл истинный смысл истории: Муму — вторая личность душевнобольного Герасима. Поискать остальные ключи к этой гипотезе можно за бутылкой одноименной водки с шизофреническими завитками на этикетке.
Концепция настолько захватила меня, что я посчитал обязательным поделиться ей с окружающими посредством моих навыков в дизайне упаковки, выбрав модный и трендовый сейчас стиль реинкарнированного ар-деко с полосочками и завитушками, используя, как я люблю, упаковку как медиа для подачи концепций, философских идей, политических манифестов. Черный цвет выступает как олицетворение главного героя, Герасима, а тема двух кирпичей обыгрывается медным тиснением. Завитки узоров символизируют собой шизофреничность мышления Герасима.
Удачно:
- Плотная интенсивная иллюстрация со множеством интегрированных дескрипторов поддерживает эффект легкого безумия
- Люкс с мрачной иронией — отличная ниша для крепкого алкоголя (см. опыт Brandever и Landor Associates)
Спорно:
- Скромный нарративный задник по оформлению явно проигрывает фронтальной части
- Достаточно ли двух кирпичей, чтобы утянуть на дно рослого крепостного, вот в чем вопрос
There are no comments
Add yours