Водка Муму

  • 1 октября 2015

Денис Калинин перечитал тургеневский рассказ, пересчитал между прочим кирпичи, которые Герасим взял, чтоб утопить Муму (два: для собачки многовато, для человека — в самый раз), сопоставил факты и раскрыл истинный смысл истории: Муму — вторая личность душевнобольного Герасима. Поискать остальные ключи к этой гипотезе можно за бутылкой одноименной водки с шизофреническими завитками на этикетке.

Дизайн упаковки водки

Дизайн упаковки водки

Дизайн упаковки водки

Денис Калинин
Денис Калинин
 

Концепция настолько захватила меня, что я посчитал обязательным поделиться ей с окружающими посредством моих навыков в дизайне упаковки, выбрав модный и трендовый сейчас стиль реинкарнированного ар-деко с полосочками и завитушками, используя, как я люблю, упаковку как медиа для подачи концепций, философских идей, политических манифестов. Черный цвет выступает как олицетворение главного героя, Герасима, а тема двух кирпичей обыгрывается медным тиснением. Завитки узоров символизируют собой шизофреничность мышления Герасима.

Дизайн упаковки водки

Дизайн упаковки водки

Дизайн упаковки водки

Удачно:

  • Плотная интенсивная иллюстрация со множеством интегрированных дескрипторов поддерживает эффект легкого безумия
  • Люкс с мрачной иронией — отличная ниша для крепкого алкоголя (см. опыт Brandever и Landor Associates)

Спорно:

  • Скромный нарративный задник по оформлению явно проигрывает фронтальной части
  • Достаточно ли двух кирпичей, чтобы утянуть на дно рослого крепостного, вот в чем вопрос

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!