Мужская косметика Nami
Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило фирменный стиль и упаковку для линейки мужских средств по уходу за волосами Nami. Продукция будет распространяться через барбершопы, так что команда смогла уйти от общепринятой рыночной стилистики и разыграть сет по правилам маленьких нишевых марок.

Брендинговое
агентство
Funky Business
агентство
Funky Business
При работе над дизайном мужских косметических средств важно учитывать, что мужчины острее, чем женщины, воспринимают ложь или притворство бренда, — вплоть до отказа от использования продукта. Поэтому в проекте Nami нам предстояло рассказать о японских рецептах средств по уходу за волосами правдиво, естественно и понятно.
Удачно:
- Иконки, имитирующие иероглифы, хорошо рифмуются с лого
- Широкий мазок кисти — совершенно декоративный элемент, который, тем не менее, успешно работает на узнаваемость и связывает продукты в одно целое
Спорно:
- Потенциал дифференциации в белых мазках остался нераскрытым
- Поверить в то, что косметика сделана по японским рецептам, все-таки сложно
о японских рецептах, очевидно, должно говорить лого, которое почти Uniqlo