Мужская косметика Nami

  • 23 ноября 2016

Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило фирменный стиль и упаковку для линейки мужских средств по уходу за волосами Nami. Продукция будет распространяться через барбершопы, так что команда смогла уйти от общепринятой рыночной стилистики и разыграть сет по правилам маленьких нишевых марок.

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Брендинговое агентство Funky Business
Брендинговое
агентство
Funky Business
 

При работе над дизайном мужских косметических средств важно учитывать, что мужчины острее, чем женщины, воспринимают ложь или притворство бренда, — вплоть до отказа от использования продукта. Поэтому в проекте Nami нам предстояло рассказать о японских рецептах средств по уходу за волосами правдиво, естественно и понятно.

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Удачно:

  • Иконки, имитирующие иероглифы, хорошо рифмуются с лого
  • Широкий мазок кисти — совершенно декоративный элемент, который, тем не менее, успешно работает на узнаваемость и связывает продукты в одно целое

Спорно:

  • Потенциал дифференциации в белых мазках остался нераскрытым
  • Поверить в то, что косметика сделана по японским рецептам, все-таки сложно

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!