Квас «Очаковский» Limited Edition
Компания DDVB представила специальное издание Очаковского кваса — с соком каламанси (разновидности лайма). Лимитед откровенно отстраивается от канона (из традиционных атрибутов бренда разыграна только крупная «О»), обращаясь напрямую к молодой аудитории, энергичной и склонной к экспериментам.
Direct Design Visual Branding
Необычное и оригинальное сочетание вкусов определило стилистику и нового дизайна — такую же яркую и построенную на игре контрастов. Цветной геометрический паттерн и черно-белые узоры, насыщенная элементами буква «О» — привычный идентификатор бренда — и неожиданно лаконичное оформление самой алюминиевой банки — все это недвусмысленно сообщает о необычном вкусовом эксперименте и привлекает к себе внимание молодой аудитории.
Удачно:
- Категоричная, смелая отстройка от общей стилистики бренда
- Решение придает спецвыпуску черты самостоятельной марки, готовой к развитию
- За счет «воздуха» насыщенная литера в центре композиции приобретает дополнительный акцент и запоминаемость
Спорно:
- Интересно было бы увидеть упаковку и в других ракурсах
- Так ли необходима латиница?
There are no comments
Add yours