Водка «OLIGARCH»
Свежая работа STUDIOIN – новый имидж водки «OLIGARСH», призванный укрепить позиции марки в сегменте «премиум». Визуальные ключи к новому статусу – холодная синева бутылки made in France, строгость айдентики и лаконичность композиции элементов дизайна. «Олигарх» уже освоил рынок США и Западной Европы, где, по словам команды, был уверенно принят покупателями; следующий шаг – запуск продаж в России и освоение Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Гонконг, Япония и Южная Корея) – наиболее перспективного для экспорта после США.
Дизайн упаковки: STIDIOIN.
Творческая группа: Артур Шрайбер, Настя Чамкина.
«Водка «OLIGARCH» – атрибут независимых и уверенных людей, не ограничивающих себя в желаниях и имеющих возможности для их реализации.
Изысканность использованных в оформлении материалов и сочетание простоты и благородности форм подчеркивают премиальные качества продукта, ориентированного на высокий статус потребителя.
Сдержанная эстетика этикетки в сочетании с навесным декоративным элементом подчеркивают статус продукта и дополняют целостность образа. Каждая бутылка комплектуется индивидуальным подарочным боксом, дополняющим премиальность продукта».
Упаковка стоит значительно дороже содержимого )