Косметика Ourbrand

  • 25 октября 2016

Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило дизайн серии средств по уходу за кожей Ourbrand. Марка обращена к молодым девушкам, которые совершают покупки под воздействием эмоций и с удовольствием отзываются на яркие решения вроде абстрактных паттернов и ярких заливок.

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Брендинговое агентство Funky Business
Брендинговое
агентство
Funky Business
 

Работая с упаковкой в косметической отрасли, особенно важно учитывать эмоциональный фон потребителя. Реакции на цветовые и фактурные решения у зрелых покупательниц и у молодой аудитории могут быть совершенно разными. Эту серию средств по уходу за кожей мы оформляли, ориентируясь на последних. Решение базируется на синестетических метафорах: форма, вкус, цвет, аромат — все эти раздражители можно объединить в интуитивно понятные группы, вызывающие особый спектр эмоций. В визуальных образах линейки геометрия паттернов перекликается с функцией содержимого тюбика, а пластика графических элементов отражает суть его действия.

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Удачно:

  • Яркая и заводная линейка определенно выделится на полке
  • В линейке средств для ног черная крышка ассоциируется с каблуком, что ненавязчиво усиливает внутреннюю дифференциацию

Спорно:

  • Паттерны и «пластика графических элементов» на них допускают рискованные разночтения: зигзаги на скрабе для стоп могут ассоциироваться с трещинами, пузыри на пилинге для рук — с цыпками и так далее

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours
  1. Алена

    Все было бы хорошо, е­сли бы хорошо известн­ая компания Paul Mitc­hell не анонсировала ­в конце августа свою ­линейку Neon Line, от­куда уважаемое наверн­ое кем-то агентство F­unky Business беззаст­енчиво стырило основн­ую идею и дизайн тубы­. Ладно, кто не без гре­ха! Но претензий все ­равно много! Диспропо­рциональный коротыш (­какой это диаметр туб­ы??) «украшен» этикет­кой. Наверное дизайне­ру лет 80, или он не ­следит за трендами и ­технологиями в упаков­ке. Из хорошего. Нескольк­о названий продуктов ­удались! Правда я не ­нашла, откуда их «под­брили»..Резюме: зачем выставл­ять антирекламу своег­о агентства?!


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!