Косметика Ourbrand
Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило дизайн серии средств по уходу за кожей Ourbrand. Марка обращена к молодым девушкам, которые совершают покупки под воздействием эмоций и с удовольствием отзываются на яркие решения вроде абстрактных паттернов и ярких заливок.
агентство
Funky Business
Работая с упаковкой в косметической отрасли, особенно важно учитывать эмоциональный фон потребителя. Реакции на цветовые и фактурные решения у зрелых покупательниц и у молодой аудитории могут быть совершенно разными. Эту серию средств по уходу за кожей мы оформляли, ориентируясь на последних. Решение базируется на синестетических метафорах: форма, вкус, цвет, аромат — все эти раздражители можно объединить в интуитивно понятные группы, вызывающие особый спектр эмоций. В визуальных образах линейки геометрия паттернов перекликается с функцией содержимого тюбика, а пластика графических элементов отражает суть его действия.
Удачно:
- Яркая и заводная линейка определенно выделится на полке
- В линейке средств для ног черная крышка ассоциируется с каблуком, что ненавязчиво усиливает внутреннюю дифференциацию
Спорно:
- Паттерны и «пластика графических элементов» на них допускают рискованные разночтения: зигзаги на скрабе для стоп могут ассоциироваться с трещинами, пузыри на пилинге для рук — с цыпками и так далее
Все было бы хорошо, если бы хорошо известная компания Paul Mitchell не анонсировала в конце августа свою линейку Neon Line, откуда уважаемое наверное кем-то агентство Funky Business беззастенчиво стырило основную идею и дизайн тубы. Ладно, кто не без греха! Но претензий все равно много! Диспропорциональный коротыш (какой это диаметр тубы??) «украшен» этикеткой. Наверное дизайнеру лет 80, или он не следит за трендами и технологиями в упаковке. Из хорошего. Несколько названий продуктов удались! Правда я не нашла, откуда их «подбрили»..Резюме: зачем выставлять антирекламу своего агентства?!