СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

  • 26 января 2015

Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации: теперь вместо дуэта фирменных цветов на нее работает целая палитра, плюс за каждым типом информации закреплен свой шрифт.

Редизайн упаковки СТМ - Азбука Вкуса

Depot WPF
Брендинговое
агентство
Depot WPF
 

Продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих УТП. Целью редизайна было сделать выбор того или иного продукта максимально быстрым и комфортным для покупателя. Новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей.

Редизайн упаковки СТМ - Азбука Вкуса

Творческая группа

«Азбука Вкуса»:
Директор по маркетингу: Галина Ящук
Бренд-директор: Григорий Шанаев
Бренд-менеджер: Анна Жданова

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Мария Асабина

 

Удачно:

  • Четкая иерархия информации на упаковке
  • Разнообразие дополнительных элементов
  • Несмотря на обилие информации, дизайн комфортен для чтения
  • Стильные ч/б вставки подчеркивают основные цвета

Спорно:

  • Укомплектованность деталями не везде кажется оправданной

Вам понравится


  • Мистер Мускул

    Как был колхоз, так и остался колхоз.
    Привет из 90-х

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!