Морепродукты Русский улов
За разработку проекта «Русский улов» екатеринбуржцы Z&G. Branding взялись больше года назад, еще до ввода санкций. Тогда из двух предложенных агентством концепций — «русской» и «норвежской» — в предчувствии будущего тренда была выбрана первая. В поддержку патриотичной модели работают и название, и логотип.
Татьяна Кочегарова
бренд-менеджер
Z&G. Branding
Z&G. Branding
В дизайне упаковки акцент сделан на прозрачное окно, позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также подчеркнуты торговая марка и категория продукта, которые легко считываются. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, которые позволяют понять, где был улов: «Мурманские морепродукты», «Дальневосточные морепродукты» и другие.
Удачно:
- Внятная контрастная верстка — плюс для замороженных продуктов
- Матовый флоу-пак добавляет премиальности
- Необычная каплевидная вырубка
Спорно:
- Более дорогой краб выглядит дешевле, чем сушеные закуски к пиву
- Надеемся, «Филе пикшЫ» перед лончем пройдет корректорскую вычитку
О «филе пикшЫ», актуально подмечено ;)