Косметика Snejana Hill Cosmetics
Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics», носящей имя производительницы. «Снежана Хилл — идеальное по запоминаемости название для косметики, — отмечает креативный директор и иллюстратор проекта Вова Лифанов. — Такое сочетание имени и фамилии разрывает шаблон всем русскоговорящим и категорически не произносимо для англоговорящих». Первая линейка — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии (читайте также подробную расшифровку каждой иллюстрации).
агентства Suprematika
Для оформления линии «Inspired by nature» использовались рисованные повседневные предметы с деликатными природными фрагментами, вдохновляющие производителя Снежану Хилл на создание авторских косметических средств. В каждой из черно-белых иллюстраций спрятана небольшая загадка, отгадка которой считывается в названии. Вторая линия косметики — «Inspired by Kyoto» — посвящена уже японскому Киото. Здесь хитрость была в том, чтобы образно рассказать и показать косметику, имеющую корни в японском Киото (буквально, так как делается из сырья именно из района Киото), но никак не являющуюся японской. Иными словами, это косметика, созданная человеком европейской формации, вдохновившимся Японией, но никак ей не принадлежащей. И классические японские мотивы в виде пейзажей тушью или еще какой японской акварельки использовать было никак нельзя. Поэтому лаконичный пейзаж с горой Фудзи оказался написан гуашью, а кругов вместо очевидного одного японского оказалось не очевидных два.
Удачно:
- Двойной смысл в иллюстрациях — дополнительное сообщение о том, что косметика далеко не проста
- Нишевый экобренд — идеальное поле для подчеркнуто минималистичного художественного решения
- Отгадка запрятана глубоко, словно открывается только избранным, что придает интимность общению с брендом
Спорно:
- Иллюстрации без подписей плохо справляются с навигационными задачами
There are no comments
Add yours