Моющие средства «SNOB»
Серия жидких органических моющих средств SNOB. Специально для мужчин, которые не переносят дешевые ароматы.
Аудитория: мужчины 24 – 35 лет, метросексуалы и просто те, кто придерживается стиля и ценит хорошие ароматы.
Концепция продукта: SNOB – органический бренд высшего качества. Жидкое органическое моющее средство с ароматами, специально подобранными для мужчин. Натуральный органический гель для стирки всех видов ткани. Концентрированный, гипоаллергенный. Бутылки по 1,4 литра хватает на 40 стандартных загрузок.
«Без запаха» – нейтральный, почти незаметный запах лимона и дубового мха. Чистое начало нового дня.
«Прохладный ветивер» – изысканный аромат ветивера, сопровождающий вас в течение всего дня.
«Горячий пачули» – богатый, плотный аромат пачули, насыщенный парфюм для вечерней одежды.
Его утро: время, чтобы расслабиться, почувствовать себя свежим и бодрым.
Его день: дресс-код и деловой этикет.
Его ночь: страсть и свобода. Секс, клубы, рок-н-ролл.
Дизайн упаковки: Катерина Конова, Максим Зуман.
блин, ну опять вот это «чистое начало нового дня».. кста, для справки — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%BE%D0%B1
Я одна вижу в логотипе унылый пэйнтбраш?..