Лимонады «Кое-что»

  • 15 мая 2013

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Упаковка лимонада «Кое-что»

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО». Это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.
В упаковке лимонада «КОЕ-ЧТО» все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

 

Упаковка лимонада «Кое-что»

Творческая группа:

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Юлия Жданова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова

Мегапак
Директор по развитию: Мариан Байгер
Бренд-менеджер: Дмитрий Клепиков

Вам понравится


  • tabimori

    надписи на инглише для крутости что ли оставили?

  • Оп-оссом

    а разве тархун — не estragon? O_o

  • Nadie Parshina

    очень симпатичный

  • Юлия Жданова

    WTP спасибо за описание ))! «Крылья, ноги и хвосты» мой любимый! Вы единственные догадались ))

    • )) отлично. А у меня, признаться, была мысль — а вдруг они не знают?!!)