Мясные продукты «Торговая площадь»
Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Как рассказывает команда, за семнадцать лет существования на рынке «Торговая площадь» сумела стать поистине народным брендом (и развить сеть собственных магазинов, включающую более ста торговых точек), однако ни четкого позиционирования, ни сильного образа у нее не было: все маркетинговые и рекламные коммуникации разрабатывались стихийно, для решения конкретных задач, без единого стратегического видения. Так что KIAN предстояло практически с нуля разработать единую визуальную стратегию и сформировать законченный образ марки.
агентство KIAN
Позиционирование бренда выразилось в формулировке «Искреннее качество. Особое отношение», что четко встраивалось и в базовые принципы компании, и в набиравший обороты тренд интереса к непотоковым «крафтовым» продуктам. Визуальная стратегия позволила структурировать ассортимент, сделав навигацию в огромном продуктовом портфеле простой и понятной для потребителя. Чистые визуальные решения, большое количество натуральных материалов и текстур в дизайне упаковки и оформлении магазинов, простые и искренние рекламные сообщения — все это подчеркивает честное отношение компании к потребителю и уверенность в качестве производимого продукта.
Удачно:
- Посвежевший логотип стал более лаконичным, символичным — и запоминаемым
- «Грилевая» палитра к лицу продукту
- Четкое и продуманное разделение линеек по ценовым сегментам
Спорно:
- Лого, возможно, недостаточно гибок для такой большой и разнообразной линейки: отлично смотрится в фирстиле и премиальных сериях, но несколько чужероден на «детских» упаковках
хз. лого еще как бы намекает на продукцию, а вот упаковка колбасой и не пахнет на мой згляд