Пиво «Vandalizer»

  • 2 мартаа 2012

«В упаковке важно, чтобы иллюстрация что-либо сообщала аудитории, а не была всего лишь красивой картинкой. Для этого нужно четко формулировать, что мы делаем и для кого, и уже исходя из этого прорабатывать общую логику концепта. Идея «Вандалайзера» – противостояние искусства Ренессанса и уличной культуры. Это студенческий проект, сделанный в рамках курса «Визуальные коммуникации» в БВШД.

Стиль иллюстрации может о многом рассказать аудитории, подчеркнуть индивидуальность или напротив, массовость продукта, его традиционность или оригинальность; определить, женская эта упаковка или мужская, детская или взрослая; раскрыть визуальную метафору, выбранную для упаковки».

Дизайн упаковки: Юлия Ванифатьева

Вам понравится


There are 2 comments

Add yours
  1. uliss

    Плюсую за идею в стиле эксцентричных американских пивоварен. Но надписи «недотянуты», на мой вкус. Т.е. хотелось бы более искусной имитации стрит-арта, тут и стенсил, и надпись «от руки» все-таки скучноваты.

  2. kletkin

    А вот почему было не сказать честно, что это скетч? Просто черновики сложно оценивать — это все равно что личный дневник.

    Хотя даже на скетче подтеки краски на бутылках можно было бы разными сделать.


Добавить комментарий для uliss Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!