Вожгальский маслосырзавод
Креативное брендинговое агентство Гордость завершило масштабный ребрендинг линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входит около 40 продуктов. Задачей агентства было упаковать ранее разрозненные SKU в единый привлекательный дизайн с четкой логикой дифференциации и стабильными узнаваемыми элементами.

Гордость» />
Брендинговое
агентство
Гордость
агентство
Гордость
Крупная буква в центре упаковки позволяет мгновенно понять покупателю ее содержание (М — молоко, С — сметана, Т — творог и так далее). В нее для наглядности помещено изображение самого продукта, входящих в него ингредиентов и ярких полевых цветов, которые задают позитивные ассоциации с натуральным происхождением молока и поддерживают лояльность потребителя.
Удачно:
- Прием с трафаретом, укрощающим фудзону, однозначно выделит продукцию на молочной полке
- Многоуровневая дифференциация (буквы, полосы, иллюстрации) — преимущество для масштабной линейки
- Концепция позволяет не только свободно развивать серию, но и поддерживать разнообразные рекламные коммуникации
Спорно:
- Решение имеет легкий оттенок private label
There are no comments
Add yours