Ребрендинг компании «WEXLER»
«Человек, который принял свой планшет за обед» – вот он, типичный представитель ЦА компьютерного бренда «WEXLER», обновленного на днях агентством Depot WPF. Этот человек молод, он познает мир путем тачскрин, авторизирован в десятке соцсетей и сервисов и достаточно насмотрен, чтобы отозваться на предложенную Depot символику и «легкую ретро-эстетику», с которой воплощена картонная упаковка.
Александр Загорский, арт-директор Depot WPF: – Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе. В качестве фирменного знака выбраны глаза – активный элемент. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты.
Дизайн упаковки: Depot WPF
Творческий директор: Алексей Андреев
Арт-директор: Александр Загорский
Стратег: Ольга Чернокова
Дизайнеры:
Юлия Жданова
Вера Зверева
Вадим Брыксин
Мария Мордвинцева
Антон Андреев
Копирайт: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Разумова
Забавный проект ;) Красивый. Единственное, мне кажется что подобный подход заужает аудиторию. Хотя, возможно, такая задача и стояла перед агентством — сориентировать продукт на исключительно молодых людей. На мой вгляд, продукты, подобные планшетам, могут быть использованы и более взрослой аудиторией для решения задач не только общения в сети, но и бизнес-задач — почта, новости и т.д. Я бы определенно купила из-за упаковки ;)) не будь я тру-юзером Apple
Интересное решение, хоть некоторые элементы и позаимствованы у конкурентов, например, раппорт из пиктограмм устройств и цвет тыльной части упаковки — у 3Q )