Ребрендинг компании «WEXLER»

  • 19 октября 2012

«Человек, который принял свой планшет за обед» – вот он, типичный представитель ЦА компьютерного бренда «WEXLER», обновленного на днях агентством Depot WPF. Этот человек молод, он познает мир путем тачскрин, авторизирован в десятке соцсетей и сервисов и достаточно насмотрен, чтобы отозваться на предложенную Depot символику и «легкую ретро-эстетику», с которой воплощена картонная упаковка.

Ребрендинг компании WEXLER – логотип

Упаковка планшетов WEXLER

Александр Загорский, арт-директор Depot WPF: – Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе. В качестве фирменного знака выбраны глаза – активный элемент. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты.

Упаковка планшетов WEXLER

Упаковка планшетов WEXLER – иконки на обороте

Упаковка планшетов WEXLER

Упаковка гаджетов WEXLER

Упаковка гаджетов WEXLER

Буклет WEXLER

Упаковка гаджетов WEXLER

Дизайн упаковки: Depot WPF
Творческий директор: Алексей Андреев
Арт-директор: Александр Загорский
Стратег: Ольга Чернокова

Дизайнеры:
Юлия Жданова
Вера Зверева
Вадим Брыксин
Мария Мордвинцева
Антон Андреев

Копирайт: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Разумова

Вам понравится


  • Забавный проект ;) Красивый. Единственное, мне кажется что подобный подход заужает аудиторию. Хотя, возможно, такая задача и стояла перед агентством — сориентировать продукт на исключительно молодых людей. На мой вгляд, продукты, подобные планшетам, могут быть использованы и более взрослой аудиторией для решения задач не только общения в сети, но и бизнес-задач — почта, новости и т.д. Я бы определенно купила из-за упаковки ;)) не будь я тру-юзером Apple

  • Павел

    Интересное решение, хоть некоторые элементы и позаимствованы у конкурентов, например, раппорт из пиктограмм устройств и цвет тыльной части упаковки — у 3Q )

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!