Крупы Ярмарка
Коммуникационное агентство :OTVETDESIGN упаковало линейку гарниров в варочных пакетах от Торгового дома Ярмарка. Лицевое поле каждой упаковки отдано под дружелюбную инфографику, в которой рисованные иллюстрации сочетаются с реальными изображениями продукта, — в поддержку идеи о том, что крупам в пакетах можно доверять.
Отношение к крупам в варочных пакетах на сегодняшний день неоднозначное. С одной стороны, это удобно и быстро, с другой — потребитель не имеет возможности оценить ее качество: сорность, наличие дробленых ядер, цвет и запах. По этой причине люди в основном предпочитают крупу в традиционной упаковке — ее можно пощупать, посмотреть и самостоятельно оценить качество. Чтобы показать, что здесь все чисто и прозрачно, мы разместили на упаковке графическое изображение пакета, совмещенное с реальным изображением крупы. Паттерн из ритмично разложенных крупинок на фоне подчеркивает качество продукта — зернышко к зернышку. Инфографику о том, как правильно готовить крупу, мы вынесли на лицевую часть упаковки, объединив основные выгоды для потребителя — качество и простоту приготовления.
Удачно:
- Горизонтальная ориентация упаковки
- Нежная цветовая схема, нетипичная для категории
- Оживляющий натуральный паттерн из зерен
Спорно:
- Несмотря на ритм паттерна и баланс элементов, «фасад» кажется несколько неупорядоченным
- Немного странно, что лупа «не работает»
Очень много ряби. Инфографикой это не становится только потому что туда добавили три стрелочки. Если бы информация была структурирована и наглядна, то да, была бы инфографика. А пока это много разрозненных элементов, окруженных зернышками и точечками. Глупый ляп с лупой, конечно. Названия набраны разным кеглем….ээээ?