Диетические хлебцы «Долина злаков»
Вот такие истории мы любим: продукт-невидимка, отданный на анатомирование и переосмысление слушателям десятидневного упаковочного интенсива, через несколько месяцев возвращается на полки «совсем другим человеком» — в новом эффектном дизайне, разработанном спонтанным креативным дуэтом. «Шаг с полки» в данном случае позволили сделать крупные выносы на сочном фоне — цифры, указывающие калорийность.
Замдиректора по маркетингу компании «Онега» Татьяна Кононович говорит, что дизайн, с которым «Долина злаков» впервые вышла на рынок, был невидим: даже аудиторы, проверяющие присутствие продукта на полке, часто не замечали свой же продукт, — что уж говорить о потребителях. Так что главной задачей брифа, на котором строился короткий воркшоп, было обеспечение видимости на полке.
Предыдущий дизайн упаковки хлебцев «Долина злаков»
УТП с килокалориями Александра Фисенко и Татьяна Лазарюк нащупали самостоятельно. Ни одного идейного аналога этому решению на белорусской полке не было и нет (и к слову, сейчас этот продукт — единственный в Белоруссии с дескриптором «диетические»), концепт был принят практически сразу, а затем отдан на доработку в «McCann ERICKSON UNIVERSAL». В агентстве предлагали и другие концепции, но решено было остановиться на первичной, предложенной студентками.
Концепт упаковки хлебцев Александры Фисенко и Татьяны Лазарюк.
Действительно привлекательный дизайн. Минималистично, ярко, числа вызывающие интерес.