Лучшая упаковка апреля

  • 13 мая 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в апреле. Бонус: западные вариации на известные отечественные концепты.

Иллюстрация месяца

Когда иллюстрация лишена брендингового глянца и нарочитой, старательной функциональности («обслужить» марку, сделать вкусно, сделать дорого, сделать ретро и так далее), на первый план выходит история, которую она в силах рассказать. На одном полюсе — истории-комиксы, буквальные и самостоятельные, на другом — такие, для прочтения которых иллюстрацию нужно мысленно вернуть в детскую книгу, том сказок народов мира или сборник короткой современной прозы. Какой бы ни была субординация на самом деле, кажется, что здесь продукт не выражает себя через иллюстрацию, а имеет ровно ту ценность, которой иллюстрация с ним поделится.

Дизайн винной этикетки

Organized Crime Winery by Brandever и Laurie Millotte

Дизайн упаковки шоколада

Mokaya Chocolates by Diana Design

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

5 Rounds Shiraz by Watts Design

Дизайн пивной этикетки

Mad Brewers Garden De Paradisi by Energi Design

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Rebel Kitchen by Adam Montague

Дизайн упаковки детской косметики

Oh My DeVita Baby by ADin

Дизайн упаковки напитка

Cuckoo by Francesc Moret Vayreda

Дизайн упаковки соусов

Umi’s Kitchen Authentic Indian Sauces & Chatnis by Brandever

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Сake wines by Zé studios

Дизайн коробки для вина

Elesvinos by Robert Tirado

Дизайн упаковки вина

Black Valey Organic Dry Red Wine by Peng Chong

Типографика месяца

В мире немало винных хозяйств, в названии которых присутствует олень. На этикетках Deer Creek, Deer Park, Deer Run, Deer Springs, Deer Ridge и прочих Deer Winery он увит растительным орнаментом, изображен натуралистично застывшим или схематизирован до наскального рисунка. То, что делает агентство Bardo для Deer Wineries, можно назвать деконструкцией винной этикетки: в ее беспокойном пространстве глэм-оленя еще нужно поискать, перебрав буквы, фигуры и пятна и по пути споткнувшись о логотип. Впрочем, сосредоточившись, оленя можно собрать и из самой абстрактно-шрифтовой композиции: он массивный, как D, с округлыми и острыми рогами, как эти разные E, изящный, как R. Deer Wineries — единственная работа месяца, в которой шрифт призывает не к налаженности, а к поэтическому беспорядку.

Дизайн винной этикетки

Deer Wineries by Bardo

Дизайн пивной этикетки

Luminary Quarter by Josh Schott

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Manousakis Winery by Marios Karystios

Дизайн винной этикетки

La Bertola by Anna Schettin

Дизайн упаковки соусов

Дизайн упаковки соусов

Mamalena by Bob Studio

Дизайн упаковки обуви

Дизайн упаковки обуви

Mamut by Atolón de Mororoa

Дизайн упаковки игральных карт

Transformers Playing Cards by Editorial Plague

Линейка месяца

Как правило, перебирая самые достойные линейки месяца, мы обращаем внимание на примеры разведения по вкусам и типам. Иногда они весьма символические, декоративные, как пробитые мишени на этикетках Oju Vinage от Senyor Estudi. Иногда — отработаны на полную, как в случае с новым шоколадом Marou (не прошло и месяца с прошлого релиза, как Rice Creative выпустили этот новый, совместный с AirFrance, limited: в респектабельном кейсе — линейка в три плитки, в цветах рассветного, дневного и ночного неба). В случае, когда количество форматов SKU зашкаливает, на первый план выходит другая функция линейки — объединять. В новой серии MAC + Proenza Schouler связующим элементом стал бензиновый градиент.

Дизайн этикетки соусов

Oju Vinage by Senyor Estudi

Дизайн упаковки шоколада

Дизайн упаковки шоколада

Marou by Rice Creative

Дизайн упаковки косметики

MAC + Proenza Schouler

Дизайн упаковки печенья

Дизайн упаковки печенья

Basket by Peter Gregson Studio

Дизайн упаковки специй

Vivana by Anagrama

Дизайн упаковки сушеных овощей

Eat Color by Kim Gyeongah

Дизайн упаковки соусов

Delika by Trade Mark Creative

Дизайн винной этикетки

Taft Street Heritage Labels by Michael Osborne Design

Дизайн упаковки дверных ручек

H4U by Prompt Design

Дизайн упаковки шоколада

Дизайн упаковки шоколада

NibMor by Pearlfisher

Конструкция месяца

Самые эффектные конструкции апреля напоминают об истоках. Фетиш всех девушек планеты, Benefit —о пожелтевших от старости флаконах из прабабушкиного нессесера. Pulkka Design — о валютных термосах и кухонных паттернах 60-х. Xinghui Li — о первых опытах в старом гараже. Family (and friends) — о семейном чаепитии на веранде.

Дизайн упаковки помады

Benefit by Dashdot

Дизайн упаковки стаканов

Iittala by Pulkka Design

Дизайн упаковки одежды

Дизайн упаковки одежды

Adidas Original R. Y. B. by Xinghui Li

Дизайн упаковки греки для френч-пресса

Couva Coffee Couture by Family (and friends)

Дизайн упаковки вина

Couleur Nouveau by McCann

Дизайн упаковки чая

Дизайн упаковки чая

Сamellia Sinensis by Chez Valois

Дизайн упаковки чая

GreenLife by Filip Nemet

Дизайн упаковки орехов

Sela Z by Bruketa&Žinić OM

Дизайн упаковки оливкового масла

Olio Flamino by Giovanna Gigante

Дизайн упаковки кексов

Bonbonbon by Diana Ghyczy

Дизайн упаковки литеры

Clarendon Tribute by Alba Romeu

 Дизайн упаковки украшений

 Дизайн упаковки украшений

Amouria by Tough Slate Design

Постпечать месяца

Выход за пределы 2D: вот что такое послепечатная обработка. Ради этого чуда далеко не всегда нужно вышивать крестиком по картону, как Rita Rivotti для Crochet, или пускать кругами тиснение, как Pagà DISSENY в Silvaurum. Чтобы «провалиться» в этикетку, наложите на обыкновенный дескриптор — полупрозрачный глянцевый. Чтобы придвинуть к глазам бокал с живучим пивом, залейте фон серебром. Чтобы превратить линии и завитки в портрет, задействуйте веревочные ручки.

Дизайн упаковки вина

Crochet by Rita Rivotti

Дизайн упаковки масла

Silvaurum by Pagà DISSENY

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Les Sorts Wine by Atipus

Дизайн пивной этикетки
It’s Alive by Keith Shore

Дизайн пакета

Дизайн пакета

Studio Couche by Hiroko Sakai

Дизайн упаковки карандашей

Bookjigs Woodland by Franklin Mill

Дизайн упаковки косметики

Thymes Studio Collections by Cue, Inc.

Дизайн упаковки:

One Of Twelve by Anagrama 

Бонус: Версия месяца

В минувшем месяце серфинг по дизайн-порталам вызывал сильный, как никогда, привкус дежа-вю. Откровенный плагиат (Роман Ануфриев, 2013 VS Маша Пономарева, 2011) оставим за кадром, остановимся на заимствованиях и переосмыслениях. Находки апреля — Wild Wild Web Studio со своей вариацией на тему алкогольной гельветики, заданной Сашей Кищенко, и бруклинский дуэт PELLE с проектом Soap Stones, недалеко ушедшим от Morfoze Евгения Разумова.

Дизайн упаковки вина

Helvetica Wine by Wild Wild Web Studio

Концепт упаковки пива

Helvetica Beer by Саша Кищенко

Дизайн упаковки мыла

Soap Stones by PELLE

Концепт упаковки мыла

Morfoze by Евгений Разумов

Вам понравится


There are 3 comments

Add yours
  1. LuckyTea

    Замечательная подборка, местами фантазия дизайнеров поражает, однако содержимое не каждой упаковки получается определить на глаз.

  2. peayq

    вопросы к упаковке дверных ручек:
    1) куда кладутся шурупы (в комплекте должны быть)?
    2) что с расходами на логистику (против обычной коробки)?
    3) что с вовзвратами от покупателей (упаковка нарушена, товар в непродажном виде)?

    • What The Pack Team

      Peayq,
      1) нет возможности рассмотреть упаковку в скрытом виде или с изнанки, но, похоже, шурупы здесь не предусмотрены. Если в упаковке ручек можно предположить, что они спрятаны под круглыми накладными пластинами, то в других продуктах их совсем не видно (http://2.bp.blogspot.com/-BT-XdIcwqEg/U2NcJjR3z4I/AAAAAAABMoE/fLQxBln3I64/s1600/H4U_Door_Packaging001.jpg)

      3) здесь все по Закону о защите прав потребителей. Если товар имеет неустранимый дефект, его обязаны принять даже в непродажном виде без разговоров. Если дефект устранимый или вызван неправильной эксплуатацией — не примут.

      На второй вопрос нет ответа) Но думаем, пластик не заменил бы картонные коробки, если бы маркетинговые бонусы от его использования не превышали бы затраты на логистику. При первой возможности поговорим об этом с производителями.


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!