Лучшая упаковка июня
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на What the Pack. Галерея самых достойных иллюстраций, простых и замысловатых решений, примеров практичной навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в июне.
Иллюстрация месяца
В качестве иллюстраций в упаковке секс-игрушек и эротической косметики Coco de Mer агентство Williams Murray Hamm использовало изображения самых вдохновенных любовниц прошлых столетий — причем каждого персонажа команда спрятала в глухой футляр с вырубкой-скважиной. Одно из самых деликатных, тонких и остроумных упаковочных решений в пикантной категории.
Типографика месяца
Шрифт, который Pentagram использовал в айдентике кафе Melba при гостинице Savoy, придает логотипу сходство с рядком томящихся под стеклом эклеров: аппетитные полосы-параллели, сдержанные засечки, пересекающие ребристый паттерн фона. После публикации проекта многие в дизайн-сообществе признавались, что Pentagram возродил их веру в эту неактуальную и манерную шрифтовую интонацию.
Линейка месяца
Концепт Hunter Laing and Company Ltd лежал на поверхности: каждую бутылку односолодового здесь представляет классик мировой литературы. Эдгар Аллан По, Чарльз Диккенс, Роберт Льюис Стивенсон, Редьярд Киплинг — их известные портреты венчают этикетки, дифференцируя виски, как корешки на книжной полке.
Конструкция месяца
Правило фейкового «Бумажного тигра» — использовать для упаковки только бумагу, переработанную на территории Франции. По легенде, под этим брендом поначалу выпускались только приятные канцелярские мелочи и книжки, затем линейка расширилась за счет деликатной женской парфюмерии и косметики, но принцип упаковки остался тем же.
Отличный обзор, впрочем, как и всегда! Боже, как же это все мне нравится! Спасибо!
Оксана, спасибо!