Открывая подарки
Накануне Нового года бренды переодеваются в праздничные наряды, студии встают на уши, а упаковка приобретает дополнительную ценность, зачастую становясь опорной частью подарка. И не столько для заинтригованного акцептора, сколько для самого дарящего: это он проектирует будущие эмоции, закладывает в конструкцию особый смысл. «What the pack?» с удовольствием скоротал пару декабрьских вечеров за серфингом, чтобы раздобыть для вас много-много-много рождественского и новогоднего дизайна со всего мира: наслаждайтесь! Находки разложены по восьми толстым папкам (а на подходе – топ лучших упаковок года по версии WTP).
1. Клиенту с нарочным | 5. Градусы | |
2. Зимняя одежда для private labels | 6. Сувениры | |
3. Новогоднее чаепитие | 7. Парфюмерная композиция | |
4. Дизайнерский hand-made | 8. Ретро на дижестив |
Клиенту с нарочным
Коммуникационное агентство Purpose придумало для клиентов британского Darwin Press самый правильный типографский сувенир: съедобный CMYK.
Dashwood, cтарейшая дизайн-контора Новой Зеландии, разослала всем клиентам самодельные карты в благородной упаковке. Все «картинки» срисованы с реальных сотрудников компании, включая креативного и управляющего директоров – из них вышла пара джокеров.
Карточная вариация BoKai Zhan, Тайвань. В коробке помимо карт – пять закусок «на один зуб»:
Третий комплект родом из Греции; авторы – компания с блестящим названием Somethink. От обычной колоды корпоративная отличается присутствием аж шести джокеров, каждый из которых – правильно, списан с выдающегося сотрудника.
На Рождество немецкая Kono раздала клиентам серьезной исследовательской компании Nurago строго по три конфетки:
Совершенно обезоруживающий проект канадки Мэлани Буше для компании Sid Lee: простейшая упаковка для очень непростого дизайнерского шарфа (к каждому даже прилагается наглядная инструкция по завязыванию). Содержимое вступает в столь плотный контакт с упаковкой, что кажется ее частью: взгляните на молнию во рту Пера Ноэля:
Gobnait Ni Neill, Ирландия. Набор специй для глинтвейна для клиентов Huguenot:
Хлопушка для клиентов The Seven Design Secrets в исполнении Mat Bogust, THINK Packaging:
Агентство Bailey Lauerman придумало для своих клиентов набор вечных снежков:
Носок для подарков – в подарок клиентам рекламного агентства Brad от канадки Charlene Sepentzis:
Пожалуй, самый странный рождественский сувенир создали в бразильской Sisson Studio для типографии Portella & Quevedo. Это наклейки на стену в виде деревца бонсай. Каждая наклейка завернута в банановую бумагу, перетянута вощеной веревкой и уложена в коробку с подсушенным мхом:
Праздничный набор для друзей и клиентов группы дизайнеров из Сингапура:
Еще один набор, на этот раз чисто мужской — домашняя настойка, беруши, энергетик, мятные пастилки, средство от похмелья. Anneke Short из Лондона приготовила его в подарок дяде:
вдохновляющая коллекция! спасибо!
)))