Срез: дизайн-истории недели | 10
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Как у Google наконец появился дизайн
Roem.ru опубликовал перевод эпического материала Co.Design об эволюции дизайна продуктов Google. Портреты четырех ключевых фигур, хронология появления знаковых дизайн-решений и вся последовательность шагов, что вывела компанию из амплуа равнодушного к дизайну разработчика и отчасти сделала образцом даже для Apple.
Что не так с синим цветом
Исследование Co.Design рассматривает связь между цветом логотипа и выручкой компании и охватывает, прежде всего, двадцатку самых высокооплачиваемых спортивных команд и участников списка крупнейших мировых компаний Fortune Global 500 (среди которых более 60% — обладатели синих логотипов). Итого: в спорте синий работает хуже, чем красный или оранжевый, в бизнесе он уступает красному, зеленому и белому. Одно из возможных объяснений, приводимых в статье, — синий холоден и совсем не секси.
Стефан Загмейстер критикует постеры «Звездных войн»
Интервью с одним из самых влиятельных и неординарных мировых дизайнеров, в котором он в пух и прах разносит классические постеры Star Wars, делает прогнозы, комментирует свои главные музыкальные обложки и рассказывает, почему музыкальная индустрия остается для него самой любимой областью для дизайн-экспериментов. Закрепить материал рекомендуем просмотром TED-выступлений Загмейстера —
все хороши.
Тони Фаделл — о том, как важно быть наблюдательным
Один из создателей IPod Тони Фаделл размышляет о том, как важно для дизайнера быть наблюдательным, замечая даже привычные, «невидимые» проблемы, и рекомендует три техники развития этой наблюдательности (одна из них — учиться у детей искусству задавать невозможные вопросы).
Соль русского дизайна
После выпуска исчерпывающих и цельных изданий о шрифте, айдентике и британском дизайне КАК проект приступает к созданию монографии о дизайне отечественном — с начала XX века по сегодняшний день: с секретами мастеров, лучшими образцами коммерческого и некоммерческого мейнстрима и обзором мест вдохновения трендсеттеров. Предзаказ уже открыт — команда даже озаботилась производством специальных завизированных карточек, которые облегчат доставку.
Интервью с создателем LavkaLavka
Интервью с Борисом Акимовым — сооснователем главной российской фермерской компании LavkaLavka, недавно подписавшей договор с IKEA на открытие фермерских рынков в торговом центре «Мега» (в котором сам Акимов, по его признанию, до начала сотрудничества ни разу не был). «Евангелист крестьянства» раскрывает схему существования фермерского кооператива, рассказывает о фермерском космосе и объясняет, как деятельность современных агропромышленных комплексов может привести нас к сценарию «Интерстеллара», когда
одна агрокультура погибает за другой.
There are no comments
Add yours