Срез: дизайн-истории недели | 13
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Как геометрия влияет на дизайн логотипа
Design by Nature: Using Universal Forms and Principles in Design, Decoding Design: Understanding and Using Symbols in Visual Communication и серии видео-уроков Designing Effective Logos — помещаем в подборку по рекомендации Йена Педжета (Ian Padget) aka LogoGeek, вкусу которого доверяем. Увлекательно, развернуто и в то же время емко — о простейших формах и визуальных посланиях, которые с них считываются.
Тотальный ребрендинг Logitech
О перевоплощении Logitech на прошлой неделе написали все ведущие издания. Co.DESIGN цитировали шефа компании Бракена Дарелла (Bracken Darrell), для которого ребрендинг — поворотный момент, новая страница, новая высота: Logi (нескрываемый оммаж Siri, понимаем) становится близким, личным, своим. AdvertisingAge приводит реплику рулевого ребрендинга Аластера Кертиса (Alastair Curtis), бывшего главного дизайнера Nokia: «Мы хотим, чтобы Logi встал в один ряд с Apple, Nike и другими подобными компаниями». The Dieline, в свою очередь, фокусируется на новой цветовой концепции бренда: Logi намеревается быть ярким.
Coca-Cola избавляется от этикетки
Эти упаковки без логотипа, только с девизом «Этикетки — для банок, а не для людей», бренд выпустил в честь Рамадана, сообщает Adevee. Акция проходит на Ближнем Востоке, благородный месседж считывается легко: да здравствует мир без предрассудков, без различий, без ярлыков.
Интервью с Полом Смитом
Видеоинтервью Bloomberg с одним из самых успешных мировых дизайнеров (и точно самым обаятельным) — сэром Полом Смитом, который за двадцать с небольшим минут успевает прокатиться по перилам, показать пантомиму и пройтись по драконовским условиям британских арендодателей.
Как дизайнеру повысить продуктивность?
Сразу два толковых материала о прокачке собственной эффективности. Людвиг Быстроновский делится принципом работающих пауз (опять-таки, с инфографикой!) — «Это когда ты вместо того, чтобы попрощаться с родными, и идти Садиться И Сделать, садишься в первый же день, как задача пришла, помахать кирочкой час для разогрева и запуска механизма, а потом отрываешься и переключаешься на что-то другое. Переключаешься не сбегать покурить, а прямо другую задачу берешь решать». А Co.DESIGN с щедростью публикует 32 секрета повышения продуктивности, собранных на основе опыта мировых топовых дизайнеров, включая Стефана Загмейстера (Sagmeister & Walsh), Эдди Биверса (Google Play) и многих других.
Инфографика: 10 самых популярных
стилей в татуировке
Design Taxi публикует подробный инфографический путеводитель по самым популярным стилям тату из тематического коллектора Tatoo Chief. Полезное чтиво, учитывая соответствующий тренд в коммерческой иллюстрации.
Кастомизация: игра не для всех
Branding Magazine и AdvertisingAge констатируют, что маркетинговые игры в кастомизацию эффективны не всегда: в случае с большими брендами выхлоп себя не оправдывает, лучше инвестировать в благотворительность или, скажем, запускать мобильные приложения, вовлекая покупателя в коммуникацию. Другое дело — маленькие бренды, для которых выход к клиенту через персонификацию продукта — способ выжить. Dezeen рассказывает как раз о таком кейсе, концептуальном, но показательном. Scent Palette — колесо ароматов, с помощью которого потребитель создает свой собственный парфюм, подбирая верхнюю, среднюю и базовую ноты на свой вкус. Готовый микс переливается в псевдонаборные флаконы — еще один кастомный штрих.
Уловки маркетологов для лучших косметических продаж
На примере Olay by Procter & Gamble РБК Стиль разбирается в самых распространенных хитростях, практикуемых косметическими брендами ради повышения уровня продаж. Любопытен поднятый по случаю комментарий шефа парфюмерной корпорации Antonio Alessandria Perfumes Антонио Алессандрия: «я часто слышал критику в адрес коллекции и советы что-то поменять. Я решил не трогать цвет флакона, форму, парфюмерные композиции, а просто изменил крышки — сделал их тяжелыми. Представляете, духи стали восприниматься совсем по-другому и продаваться лучше».
Дизайнеры и их коты оценивают
«Братьев Чебурашкиных»
По замыслу Афиши, дизайнеры-фрилансеры должны были прокомментировать титулованную работу Ermolaev Bureau для молочных продуктов «Братьев Чебурашкиных», а котики фрилансеров — продегустировать сами продукты. Дизайнеры с задачей справились на отлично — развернутые и аргументированные отзывы читать любопытно — а вот котики подвели. Не доверяйте котикам, почитайте лучше историю выдающегося кейса из первых уст — эксклюзивно на WTP.
There are no comments
Add yours