Концепт

Дизайн упаковки суперфудов

Аптечная точность

  • 16 мартаа 2015

Этим концептом Демеч Фанни призывает венгерскую фармакомпанию Vitaking быть пуристами до конца: экологически чистые биодобавки должны упаковываться в чистый дизайн, где все иллюстрации, бенефиты и дескрипторы присутствуют в гомеопатических дозах.

Дизайн упаковки take away

Цирк уехал

  • 12 мартаа 2015

The Pigeon — это закусочная на колесах, которая катается по свету за бродячим цирком. В фирстиле Сидней Голдстайн избежала основных цирковых ассоциаций, сыграв на черном юморе и идее своеобразного циркового порядка-беспорядка.

Дизайн упаковки пива

Пиво с бивнями

  • 27 февраля 2015

Крафтовое пиво Tusk варится для серьезных мужчин. Такие на жизнь не жалуются, что бы ни произошло (на обороте банки как раз описывается все, что может произойти), а, уподобляясь могучим тотемным животным, двигаются дальше, с бивнями наголо.

Концепт упаковки водки Verba

Концепт водки Verba

  • 26 февраля 2015

Самый естественный способ отметить наступление весны, водка Verba — еще и образец уместного применения флокинга. В концепте Евгения Разумова эта имитация бархата используется дозированно, не ради тотального шика, а ради тонкой эмоции.

Дизайн упаковки шоколада

Шоколад для Museum of the Moving Image

  • 25 февраля 2015

Эта линейка создана специально для Museum of the Moving Image в Нью-Йорке. Плитки стилизованы под винтажные вывески кинотеатров, на обороте — цепляющий кадр из фильма с цитатой из кинорецензии. Идеальный съедобный сувенир для музейной лавки.

Мужская версия

  • 12 февраля 2015

Ю-Хэн Линь предлагает упаковывать мыльные бруски в бетонные шкатулки с деревянными крышками. В ванной такая упаковка сразу включается в работу: крышка используется вместо мыльницы, тара — вытесняет скучные стаканы для щеток.

Сладкий стиль

Сладкий стиль

  • 11 февраля 2015

Упаковки шоколада Löfmans созданы для модных мудбордов. Несуществующая стокгольмская марка отстраивается от категории сладостей на каждый день, заходя в категорию продуктов для сладкой жизни.

Эстрагоновый сад

Эстрагоновый сад

  • 3 февраля 2015

Хана Харт придумала проект Tarragon под впечатлением от статьи, констатировавшей умирание флористики и садоводства как направления бизнеса. Вот почему дизайн линейки торжественно-мрачен.

Концепт дизайна упаковки

Коктейли Горькая юность

  • 9 января 2015

Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых.

Концепт упаковки пива и фирменный стиль пивоварни

Головокружение

  • 30 декабря 2014

Персонаж, олицетворяющий бренд Pacheco, — юноша, который умеет варить пиво, переносящее в другое измерение. Стилистика фирстиля пивоварни вдохновлена легендарной работой Сола Басса — плакатом к «Vertigo» Хичкока, от которого мексиканский дуэт yy без ума.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!