Limited edition

Дизайн упаковки

Новогодняя серия конфет Комильфо

  • 19 ноября 2014

Depot WPF продолжает традицию новогодних серий «с нагрузкой» для конфет «Комильфо». В этом году коробки мимикрируют под конверт музыкальной пластинки, причем в некоторые будет вложен винтажный календарь 1959 года, даты и недели которого полностью совпадают с грядущим 2015. Количество таких комплиментов, правда, не разглашается.

#Persol 714 Steve #McQueen

Вещи: Persol 714 Steve McQueen

  • 17 ноября 2014

Есть продукты настолько эстетически совершенные, что рассматривать только их упаковку — значит не уважать создателей. Пример — лимитированный выпуск очков Persol в дизайне, увековеченном Стивом Маккуином.

Фирменный стиль

Дизайн как звукоподражание

  • 6 ноября 2014

Все эти этикетки, пакеты, бирдекели и свертки — носители фирменного стиля экспериментальной выставки Rendez-vous des créateurs, прошедшей в сентябре в пригороде Женевы. Тема рандеву — звукоподражание печати: о том, что дизайн, конструкция, материал, отделка способны издавать звуки, от шелеста и хруста до шепота и вздоха. Положение обязало дизайн-бюро Marks прозвучать никак не тише участников.

Дизайн упаковка

Наливка новогодняя

  • 30 октября 2014

Поляки Foxtrot Studio уже озаботились новогодними корпоративными сувенирами. Далеко не ходили: лучшего подарка, чем традиционная наливка, не придумаешь. Чтобы подчеркнуть рукотворность продукта, собрали весь арсенал крафтовых технологий: имитация сургуча с эмбоссированным лого, ярлыки и наклейки на фактурной этикетке, сумка из мешковины, а главное — деревянный лейбл, он же — визитка студии.

Дизайн упаковки

Упаковка с раскопок

  • 28 октября 2014

Упаковывая главный греческий специалитет — оливковое масло — местные агентства, как правило, предпочитают не злоупотреблять национальной эстетикой. Оценив ситуацию, The Brandhouse пошли в обратную сторону. Для органического даже не масла, а крема из зеленых оливок Milestone — ручной работы, беспрецедентной ценности — команда отлила партию керамических пол-литровых бутылей, одной формой сообщающих о географии производства.

Дизайн упаковки

Кофе Exotic Coffee Collection

  • 20 октября 2014

Шесть масок в вытянутом липовом кейсе — шесть экзотических сортов кофе из разных стран, упакованных киевской студией Artemov Artel. Дифференциация здесь построена на интерпретации выразительных образов различных культур: так, Тики — лицо гавайского кофе, Баронг — индонезийского, Махакала — непальского. Дорого, кофейно, мистично.

Дизайн упаковки

Мешок мыла

  • 14 октября 2014

Осталось не так много способов упаковать мыло ручной работы, не вызвав у потребителя зевоты. Например, спрятать продукт в будуарный тканевый мешочек или обернуть обечайкой с псевдорепринтными иллюстрациями, как сделала Лина Вильнискийте с мылом Muilas Jam. Первый способ, безусловно, эффектнее, особенно если форма бруска предполагает бережную транспортировку. А ароматные обмылки отправляются обратно в мешок и продолжают жизнь в статусе саше.

Дизайн упаковки

Масло в черно-белом цвете

  • 6 октября 2014

Главное в китайской упаковке — чистота, загадка и гармония. Эти три козыря греческая mousegraphics в полной мере отыграла в проекте-домино GAEA: сувенирный дуэт отправится на китайский рынок где, без сомнения, сойдет за своего. В матовых стограммовых бутылках с четкой выразительной графикой — греческое оливковое масло и уксус, которые ценят в Китае.

Дизайн упаковки

Парфюм с гор

  • 3 октября 2014

Создатели парфюмерной марки Juniper Ridge подчеркивают, что не имеют ничего общего с люксовыми брендами, модной индустрией и прочей роскошью. Все ароматы этой «дикой парфюмерии» собираются из настоящих растений, коры, мха, грибов, веток — так, как это делали наши предки. Определенно, команда Juniper Ridge больше времени проводит в горах и лесах, ползая под кустарниками и распивая виски под еловыми лапами, чем в лабораториях, так что упаковки духов просто не могли выглядеть по-другому.

Дизайн винной упаковки

Мозаика фатума

  • 5 августаа 2014

Каждый год за этикетки вина Fatum берется новый художник: единственная лимитированная марка в массовом Murfaltar требует особого подхода. На сей раз осмыслением понятия фатума занялся студент-график Кристиан Бачу. Его решение — геометрическая головоломка, в которой каких только символов ни разглядишь. Эффектность «кладки» компенсирует качество печати отдельных элементов: шутка ли, пятьдесят мини-этикеток вместо одной!

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!