Масс-маркет

Правила

Как продать дизайн ритейлеру? 10 главных правил

  • 20 июня 2014

WTP начинает публиковать выдержки из самых полезных статей зарубежных коллег — с комментариями российских экспертов. Проект открывает старейший и главный американский упаковочный ресурс Packaging World, cобравший замечательную памятку для всех, кто готовится предлагать собственный продукт крупным торговым сетям.

Дизайн винной этикетки

Нервы на пределе

  • 26 мая 2014

Выставленные в ряд, бутылки винной линейки The Lost Block являют собой комикс об  управляющем виноградника — не то чтобы прямо незадачливом, а, скорее, озадаченном. Эту смелую, самоироничную концепцию карикатуриста Джоната Кьюзика команда Tyrrell’s Wines сразу приняла близко к сердцу — уж очень здорово рисованная история передавала недавние хлопоты виноделов со срочными поисками нового сорта, устойчивого к штормам и другим погодным катаклизмам.

Паста и Веспа

  • 19 мая 2014

Дифференциация по вкусам в этом проекте провернута в не самом эффектном стиле «найдите десять отличий»: меняются только дескриптор и, без какой-либо с ним связи, — цвета, а сюжет остается все тот же: Vespa, макароны, любовь. Однако канадский Brendever знает, что делает. Во-первых, в маленьком семействе соусов для пасты Jules and Kent продукты похожи, как братья, и нисколько этого не скрывают. Во-вторых, над иллюстрациями работала каталонская художница Кармен Сеговия, а она приносит удачу.

Пицца «Купи!»

Пицца «Купи!»

  • 16 мая 2014

В соответствии с идеей заказчика, рисованные упаковки этих готовых пицц должны были напоминать аутентичные итальянские коробки take-away и венчаться портретом довольного пиццайоло. А вот готовый продукт в руках героя — предложение студии Pavlov’S Design, достаточно изучившей рынок замороженных продуктов за время сотрудничества с «Русским морозом» и  понимающей, что не показать продукт —рискованно. Итого: акварельная пицца — на фронте, «натурпродукт» — на обороте.

Дизайн упаковки

Мороженое «1-й “А”»

  • 28 апреля 2014

Минское агентство «Fabula» представило пломбир «1-й “А”». Питающая слабость к задачам на нейминг, «Fabula» в этот раз умудрилась заложить в название бренда и ностальгию по школьным годам, и идею превосходства аж в двух версиях на выбор (класс «А», первый класс).

Дизайн упаковки

Редизайн «Be true»: к hand-made потребитель не готов

  • 25 апреля 2014

Смузи «Be true» появились на полках почти пять лет назад. Кого как, а дизайнеров бренд привлек беззастенчивой мимикрией под хрестоматийный «Innocent». Сейчас, когда обновленный «Be true» наконец обосновался в сетях, создатель «Be true» Давид Вайнбаум и авторы редизайна «STUDIOIN» согласились рассказать, что их подвигло на перемены.

Итоги месяца. Март

Лучшая упаковка марта

  • 4 апреля 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.

Дизайн упаковки

Как преодолеть рамки брифа?

  • 21 мартаа 2014

Творческая свобода пьянит. Трезвость ума, бандаж брифа и дисциплина: вот что нужно для создания жизнеспособного проекта. Вот почему мы с азартом беремся за сложные задачи с массой ограничений, а если нам позволяют делать все, что угодно, то сами придумываем себе рамки. О том, как с честью в них вписаться, — очередная колонка агентства «Ohmybrand».

Дизайн упаковки

Перчатки «True Glove»

  • 7 мартаа 2014

Это официально: тату-эстетика прописалась в упаковочном дизайне. В силу своей выразительности этот иллюстративный ресурс быстро исчерпаем, следующая остановка — клише; проехать мимо нее можно либо на изумительном авторском стиле, либо на неожиданном продукте, либо на остроумной подаче.

Обзор упаковки за февраль

Лучшая упаковка февраля

  • 28 февраля 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие нас в феврале.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!