Масс-маркет

Дизайн упаковки молочных продуктов

Вожгальский маслосырзавод

  • 8 ноября 2016

Aгентство Гордость завершило масштабный ребрендинг линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входит около 40 продуктов. Задачей было упаковать ранее разрозненные SKU в единый привлекательный дизайн с четкой логикой дифференциации и стабильными узнаваемыми элементами.

Дизайн упаковки сидра

Кентский сидр

  • 1 ноября 2016

Сидр шагает по планете: бодрое яблочное вино все меньше ассоциируется с девичьей альтернативой крафтовому пиву и все чаще заявляет о себе как о харизматичном напитке со своей культурой. Kent Cider Company — живое тому подтверждение.

Дизайн упковки спагетти и макарон

Соевые портреты

  • 31 октября 2016

Студия Bunker из Боснии и Герцеговины использует для бренда диетической соевой лапши Delysoy популярный прием с фигурной вырубкой на упаковке, когда продукт в окошке становится частью персонажа.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Ourbrand

  • 25 октября 2016

Funky Business представили дизайн серии средств по уходу за кожей Ourbrand. Марка обращена к молодым девушкам, которые совершают эмоциональные покупки и с удовольствием отзываются на яркие решения вроде абстрактных паттернов и ярких заливок.

Дизайн упаковки чая

Море чая

  • 5 октября 2016

В переводе с немецкого название «Trink meer tee» означает «выпить море чая», и сама идея бренда подталкивает к тому, что бы вы, почувствовав вкус горячего ароматного напитка, расслабились и наслаждались жизнью. Самое то для осени.

Дизайн упаковки консервов

Овощные консервы Smily

  • 28 сентября 2016

Екатеринбургское брендинговое агентство Гордость представило дизайн новой линейки овощных консервов Smily от ГК «Эрконпродукт». Это первая марка компании, нацеленная на молодого неконсервативного потребителя, доверяющего иностранным брендам.

Дизайн упаковки шоколада

Семейный альбом

  • 22 сентября 2016

Sabadì — кажется, единственная сицилийская компания, о брендах которой нам доводилось писать, — спустя несколько лет после яркого релиза шоколада с местными фруктами и специями выпустила линейку молочных плиток Latte.

Крепкий крафт: как устроена отрасль

Крепкий крафт: как устроена отрасль

  • 14 сентября 2016

Специально для WTP Денис Калинин рассказывает о юной и пока мало исследованной в России отрасли крепкого крафтового алкоголя: какие типы крафта сосуществуют на рынке, чем они различаются, какие дизайн-инструменты используют и почему.

Дизайн упаковки смузи

Время смузи

  • 13 сентября 2016

Рецепт дизайна SER!OUS Smoothies прост: яркие цвета, которые соблазнят даже сквозь слой инея, «диетически» легкие дескрипторы, остроумное решение фудзоны и конструкция упаковки, усиливающая ассоциации со стаканом смузи.

Дизайн упаковки десерта

Десерты Даниссимо

  • 12 сентября 2016

Агентство Wellhead в очередной раз обновило дизайн упаковки творожных десертов Даниссимо. Редизайн преследовал три цели: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, усилить дифференциацию вкусов и создать заметный бренд-блок на полке.