Масс-маркет

Дизайн упаковки конфет

Затерянные миры

  • 4 апреля 2016

Австралийцы Fluid, вдохновившись фантастическими романами Жюля Верна и Артура Конана Дойля, создали свою версию «путешествия к центру земли» или «затерянного мира», — а может быть, просто вообразили, какие еще необычные животные кроме коал, вомбатов и кенгуру могли бы населять Австралию и Океанию.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Excelsior

  • 4 апреля 2016

Команда K2D представила дизайн логотипа и серии упаковок для линейки Excelsior косметической компании Faberlic. Вся продукция распространяется с помощью прямых продаж, так что приоритетная задача дизайна — не выделять ее на полке, а предоставлять покупателю максимум информации и, отчасти, поддерживать продавца.

Дизайн упаковки СТМ

Askul без купюр

  • 21 мартаа 2016

Агентство Stockholm Design Lab спустя годы полностью опубликовало кейс Askul — визуальную идентичность для японской марки офисных принадлежностей с полувековой историей. Чистая, целостная и очень экономная система Askul стала золотым стандартом в private label.

Дизайн упаковки эля

Система «Трансмиттер»

  • 14 мартаа 2016

Transmitter Джеффа Роджерса — победитель конкурса Regional Design Annual, лучший проект из Нью-Йорка по версии судьи Луизы Фили. Колоссальное количество текста гармонично размещается на этикетке за счет наслоений шрифтовых блоков и игр с прозрачностью.

Дизайн упаковки пива

Пиво Островица

  • 9 мартаа 2016

Даниил Шумаков обнародовал редизайн пива Островица — крафтовой коллекции, которую варят в Челябинской области. В первое время в пивоварне на Острове производили только классические чешские сорта — отсюда пралоготип в стиле пражских готических вывесок, логика которого еле угадывается в новой версии.

Дизайн упаковки чая

Чайный эликсир

  • 9 мартаа 2016

Афинская Typical organization настаивает, что в основе проекта лежит глубинная концепция современной чайной церемонии, где порядок чайных ритуалов выражен с помощью нового визуального языка, а сам напиток представлен эликсиром, дающим энергию и ощущение чистоты.

Дизайн упаковки рассады

Эскимо для садовода

  • 4 мартаа 2016

Тerra Coco — терапевтический набор для выращивания душистых трав в домашних условиях. Прелесть линейки — в формате продукта: никакой возни с семенами, просто втыкаешь в горшок круглое «эскимо» и ждешь урожая. Упаковка Ивонны Мозер поддерживает ту же идею лайт-садоводства.

Мясные продукты «Торговая площадь»

Мясные продукты «Торговая площадь»

  • 2 мартаа 2016

Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Практически с нуля KIAN разработал для марки единую визуальную стратегию и сформировал законченный образ.

Фирменный стиль косметики

Больше минералов

  • 1 мартаа 2016

Минеральная косметика Minerals Natural Care — проект мексиканской студии Super Magic Friend, профиль которой — чистая графика с привкусом стрит-арта. Пастельный color block, истонченные до невозможности шрифты — такой команда видит натуральную линейку для нежных и трепетных.

Дизайн упаковки напитка

Метаморфозы воды

  • 20 февраля 2016

Многомерный диджитал-леттеринг, 3D-объекты и немного странная гравитация — эти замысловатые иллюстрации в стиле «пластиковый фьюжн» отлично передают высокотехнологичный образ Ofélia, а невероятные цвета сообщают зрителю о бразильском происхождении бренда.

Креативный директор брендинговой компании
Rocklin

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!