Австралийцы Fluid, вдохновившись фантастическими романами Жюля Верна и Артура Конана Дойля, создали свою версию «путешествия к центру земли» или «затерянного мира», — а может быть, просто вообразили, какие еще необычные животные кроме коал, вомбатов и кенгуру могли бы населять Австралию и Океанию.
Команда K2D представила дизайн логотипа и серии упаковок для линейки Excelsior косметической компании Faberlic. Вся продукция распространяется с помощью прямых продаж, так что приоритетная задача дизайна — не выделять ее на полке, а предоставлять покупателю максимум информации и, отчасти, поддерживать продавца.
Агентство Stockholm Design Lab спустя годы полностью опубликовало кейс Askul — визуальную идентичность для японской марки офисных принадлежностей с полувековой историей. Чистая, целостная и очень экономная система Askul стала золотым стандартом в private label.
Transmitter Джеффа Роджерса — победитель конкурса Regional Design Annual, лучший проект из Нью-Йорка по версии судьи Луизы Фили. Колоссальное количество текста гармонично размещается на этикетке за счет наслоений шрифтовых блоков и игр с прозрачностью.
Даниил Шумаков обнародовал редизайн пива Островица — крафтовой коллекции, которую варят в Челябинской области. В первое время в пивоварне на Острове производили только классические чешские сорта — отсюда пралоготип в стиле пражских готических вывесок, логика которого еле угадывается в новой версии.
Афинская Typical organization настаивает, что в основе проекта лежит глубинная концепция современной чайной церемонии, где порядок чайных ритуалов выражен с помощью нового визуального языка, а сам напиток представлен эликсиром, дающим энергию и ощущение чистоты.
Тerra Coco — терапевтический набор для выращивания душистых трав в домашних условиях. Прелесть линейки — в формате продукта: никакой возни с семенами, просто втыкаешь в горшок круглое «эскимо» и ждешь урожая. Упаковка Ивонны Мозер поддерживает ту же идею лайт-садоводства.
Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Практически с нуля KIAN разработал для марки единую визуальную стратегию и сформировал законченный образ.
Минеральная косметика Minerals Natural Care — проект мексиканской студии Super Magic Friend, профиль которой — чистая графика с привкусом стрит-арта. Пастельный color block, истонченные до невозможности шрифты — такой команда видит натуральную линейку для нежных и трепетных.
Многомерный диджитал-леттеринг, 3D-объекты и немного странная гравитация — эти замысловатые иллюстрации в стиле «пластиковый фьюжн» отлично передают высокотехнологичный образ Ofélia, а невероятные цвета сообщают зрителю о бразильском происхождении бренда.