Масс-маркет

Дизайн винной этикетки

Взгляд невидимки

  • 3 ноября 2015

Невидимка испанской Estudio Maba работает под девизом «К черту чопорность!» Этот элегантный нарцисс со скейтом отнюдь не прост, но словно призывает относиться к жизни проще — и, странное дело, этот «взгляд» из-под цилиндра оказывается убедителен.

Дизайн упаковки сока

Я в весеннем лесу

  • 31 октября 2015

В упаковке березового сока TÅPPED британская Horse эксплуатирует ассоциацию самого что ни на есть первого ряда: поленца, родненькие. В то же время яркие цвета, типографика и символьный лого подчеркивают: это не банальный сок, а органическая березовая вода, экологичная и ужасно модная. В проекте, до боли близком российской аудитории, смущает только одно — не видно устройство упаковки.

Дизайн упаковки плавленного сыра

Плавленые сыры Guten Tag!

  • 12 октября 2015

Минская Fabula Branding Company обнародовала линейку плавленных сыров Guten Tag. Три особенности проекта сразу бросаются в глаза: нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычно щедрая отработка слогана на упаковке и звонкий, вовлекающий нейминг.

Дизайн упаковки чая

Чай Perfect Organics

  • 6 октября 2015

Петербургская Deza представила серию упаковок классических чаев Perfect Organics. Чтобы показать, что этот пакетированный чай не уступает цельнолистовому, команда использовала иллюстрации в знакомой с детства стилистике ботанических энциклопедий и травников.

Дизайн упаковки мороженого

Zou bisou bisou

  • 30 сентября 2015

По задумке Futura, дизайн сета мороженого Subisú призван рассказывать о беззаботном детстве, вере в чудесное и невозможное и первых невинных поцелуях. На деле микс ассоциаций гораздо богаче — что вполне уместно в сладкой категории.

Дизайн упаковки фармацевтического препарата

Сорбент Жидкий уголь

  • 15 сентября 2015

Знакомая читателям WTP компания Аквион продолжает дизайн-эксперименты на аптечных полках. Название нового сорбента и литера «У», вокруг которой строится визуальное решение, обыгрывают ассоциацию с активированным углем, лояльность к которому на российском рынке традиционно высока.

Дизайн упаковки овощей

Овощи и зелень Емродное

  • 31 августаа 2015

KIAN разработал новый бренд «Емродное», под которым выпускаются овощи и зелень, выращенные исключительно на сибирской земле. Айдентика основана на персонаже — медведе, символе силы и мощи сибирской земли, — и подкреплена слоганом «Где родился, там и пригодился».

Дизайн упаковки кофе

Кофе Сальвадора

  • 27 августаа 2015

Австралийская Co Partnership тоже чертовски устала от крафта, но для кофе ничего лучше не придумано. Поэтому пакеты Salvador Coffee запускаются в одинаковых щедро брендированных пакетах, а вот сорта маркируются крупными типографическими стикерами.

Дизайн упаковки овощей

Овощи Вершки/Корешки

  • 26 августаа 2015

В концепте Вершки/Корешки фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.

Дизайн упаковки фруктов

Сезонное обострение

  • 21 августаа 2015

Немного чистейшего азиатского безумия от Dowell Brand Design: семейство плодоголовых персонажей на пике эмоционального подъема в дизайне фруктовой линейки Four Seasons. Если верить описанию (а что нам еще остается), то иллюстрации уравновешены мудрыми высказываниями фермеров.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!