Масс-маркет

Дизайн упаковки сидра

Выцветший эль

  • 17 августаа 2015

Американская Response Marketing, словно следуя заветам Джоэла Андерсона, застилает этикетки пива Stony Creek Brewery винтажной дымкой и накладывает на ностальгические шрифты татуобразных птиц. Все элементы на имитации выцветшей бумаги выглядят как линогравюра: самое то для крафтового пива.

Дизайн упаковки карандашей

Веселый порошок

  • 5 августаа 2015

Все лучшее — детям, как бы напоминает агентство Victor Design Solution. Young Young Health — ни за что не догадаетесь — это лактоферрин: белковая добавка, укрепляющая иммунитет. Порошки в порционных саше упакованы в банки с фирменными викторовскими «книжными» иллюстрациями.

Дизайн упаковки чая

Травяные чаи Стравинский

  • 20 июля 2015

Петербургское агентство Дочери Visual Solutions представило сет травяных чаев и добавок Стравинский. Подчеркнутая цветовая насыщенность линейки обусловлена задачей отстроиться от любых аптечных ассоциаций. Отсюда и игривое название, и сказочная избыточная флора.

Дизайн упаковки сока

Соки Villa Dini

  • 3 июля 2015

Новый проект Depot WPF — соки Villa Dini для белорусского производителя Oasis — ориентирован на миллениалов, самых активных и благодатных с точки зрения лояльности потребителей, которые задают тренды и способствуют продвижению брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах.

Редизайн упаковки молочных продуктов

Овсяные продукты Velle

  • 29 июня 2015

Москвичи Dream Catchers обновили линейку овсяных продуктов Velle. Главные задачи — осовременить бренд и прокачать возможности выкладки — решили за счет выведения на фронт броского слогана «Food for mood», увеличения галочки-лого и насыщения площади крупными яркими деталями.

Дизайн упаковки косметики

История о бумажном кораблике

  • 8 июня 2015

Дополнительное обаяние концепту Марии де Бенито Салазар придает тактика визуализации: все слайды словно пропущены через теплый ретро-фильтр, усиливающий и без того выразительный ностальгический колорит.

Дизайн упаковки мороженного

Мороженое Госторг

  • 3 июня 2015

Dream Catchers продолжает прорабатывать территорию романтизации советского прошлого, используя на сей раз не тщательную реконструкцию винтажных элементов, а персонажа, который призван «оживлять милые сердцу воспоминания о детстве в советское время».

Дизайн упаковки печенья

Печенье для неудачников

  • 1 июня 2015

Pechkeks — черное печенье с мрачными, безжалостными и ужасно смешными предсказаниями внутри. «Жизнь — это симфония, в которой у тебя партия казу»; «По крайней мере, в тебя верю я. Я, клочок бумаги». В каждой коробке — 13 пачек, ни одно предсказание в партии не повторяется, а если это все же случилось — вы неудачник.

Дизайн упаковки закусок Клинские снеки

Ребрендинг Клинских снеков

  • 28 мая 2015

Московское агентство SUPERMARKET Marketing Agency радикально освежило популярный бренд соленых рыбных закусок. Главные задачи — отразить дизайн-тренды и привлечь внимание — решили с помощью насыщенного полотна игровых дисклеймеров и цветовой отстройки.

Дизайн упаковки аэрозольных красок

Автопантон

  • 25 мая 2015

Флаконы с аэрозольными резиновыми покрытиями в массе своей либо слишком яркие, либо слишком детализированные. В концепте Анджея Якушко это, скорее, автомобильная версия пантона: четкое цветовое пятно и прозрачная иерархия дескрипторов.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!