В системе Vitra Скандинавия угадывается с двух штрихов: крафт, четкий силуэт, скупость палитры и сдержанность информативных иллюстраций. Стокгольмская студия BVD обходится минимумом средств, делая ставку на наглядность и простую крепкую конструкцию.
Референсы к иллюстрациям для шоколадной линейки Nelemans бразильская студия Sweety & Co искала в мультфильмах 50-х: яркие, непосредственные, схематичные персонажи отлично справляются с ролью влюбленных в шоколад.
Спокойствие, безмятежность, размышление — этими тремя словами студия Firmalt описывает ту особенную гармонию, в которую погружает правильный чай. В этом состоянии мы мыслим образами; кажется, дизайнеры похитили их и нашли им описания, чтобы присвоить названиям сортов.
Estudio Yeyé посвятила мескаль Delincuente памяти «мексиканского Тупака Шакура» — певца Чалино Санчеса, короля стиля корридо — баллад с остро-социальным и криминальным сюжетом. Дизайн линейки Delincuente (по-испански «преступник») — само собой, вне закона.
Петербургская студия DEZA представила серию упаковок для продуктов из семян чиа. Каждая рекомендует себя по-английски — «I’m Chia, 100% organic food» — и понятными пищевыми аналогиями рассказывает о натуральности и полезных свойствах продукта.
Трехчастный винный проект Tenuta delle Grazie Алены Жокиной — ребрендинг старинной домашней винодельни семьи Джордано, основанный на карте виноградников. По легенде, принцип разделения местности на участки с буквенными названиями ввел прапрадед нынешнего владельца.
Фирменный стиль и упаковка для хорватского ресторана средиземноморской кухни Bokeria — нетипичный проект для мексиканской Anagrama: теплые цвета, песочная доминанта, домашняя клетка, детальные дескрипторы, стилизованные под старинные иллюстрации.
Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции.
Les Anges Déchus — «ресторан от противного», обаяние которого — в демонстративном пренебрежении к посетителям. Гостей здесь мало того, что не уважают, им не доверяют: на «карте непостоянного клиента» приходится всякий раз оставлять отпечатки пальцев.
Лидская студия Robot Food упаковала лакомство Naughty But Rice, британский специалитет — рисовый пудинг, но с эстетскими добавками, — в яркие стаканы с иллюстрациями в духе Роя Лихтенштейна: жирные обводки, яркие текстуры, схематичные паттерны.