Премиум

Дизайн упаковки сидра

Сидр Famous

  • 12 декабря 2016

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дезкий и ироничный бренд для компании «Альянс» — сидр Famous. В основе дизайна упаковки — игра с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников.

Дизайн упаковки мясной продукции

Фермерское мясо GRYADKA

  • 9 декабря 2016

Креативное брендинговое агентство Гордость представило решение для сервиса доставки фермерских мясных продуктов на дом «Грядка», запущенного владельцем одноименного екатеринбургского ресторана.

Дизайн упаковки косметики

Японская уборка

  • 1 декабря 2016

&SOAP — не очередная концепт-линейка мужской косметики, как может показаться на первый взгляд, а обстоятельная серия чистящих средств для дома одноименного японского производителя органического мыла в дизайне агентства monogoto Inc.

Дизайн упаковки вина

Предки в теме

  • 29 ноября 2016

После успеха «гербовой» линейки вин Mustilli, поднявшей винодельню из городка Сант-Агата-де-Готи на новый уровень (и, само собой, обошедшей все дизайн-блоги), владельцы марки решили выпустить трио вин, посвященное основателям их старинного хозяйства.

Дизайн упаковки украшений

Электронные листья

  • 28 ноября 2016

Упаковку для линейки женских носимых гаджетов Bellabeat LEAF разрабатывала хорватский арт-директор Ива Янков: ключевой элемент конструкции — многоступенчатый ложемент, напоминающий годовые кольца, — подчеркивает природный характер бренда.

Дизайн упаковки кофейного напитка(1)

Сигнал к кофе

  • 24 ноября 2016

Stempels’ Slowbrew — немецкий ответ Sandow’s London: тот же холодный кофе, тот же способ приготовления, тот же формат бутылки. А вот дизайн, разработанный молодыми гамбургскими графиками Bureau Haider, у марки тише, матовей и солиднее.

Паста по-дизайнерски

  • 23 ноября 2016

Luminous Design Group — герои прошлогоднего иллюстраторского чарта WTP и настоящие мастера по части создания примечательных знаковых систем — изысканно и функционально упаковала линейку макаронных изделий Macareux.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Snejana Hill Cosmetics

  • 14 ноября 2016

Агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Первая  — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии.

Дизайн упаковки детской косметики

Пространство детства

  • 9 ноября 2016

Baby Space — косметика, которую мамы вполне могут делить с малышами: все экосоставы рассчитаны как на нежную детскую кожу, так и на взрослую гиперчувствительную. Этот намек на двойной эффект датская Bessermachen отразила и в дизайне.

Дизайн упаковки конфет

Конфеты ручной работы Petit plaisir

  • 6 октября 2016

Cтудия LOCO разработала дизайн шоколадной линейки Petit Plaisire. В каждом формате — иллюстрированных обертках, полосатых бумажных кульках, подарочных коробках — дизайн органично мимикрирует под take-away парижского шоколадного бутика.