Премиум

Дизайн упаковки сладостей

Игры девелоперов

  • 29 июля 2016

Набор деликатесов Define the Difference ведущий девелопер Тайланда Noble Development дарит клиентам в честь своего 25-летия. Главная особенность компании — любовь к смелыми архитектурными экспериментами, что и предстояло отразить в дизайне.

Дизайн упаковки косметики

Мраморная кожа

  • 27 июля 2016

Упаковка косметической линии MURMUR в исполнении латвийского агентства Field рассказывает о взаимоотношениях природы и естественной человеческой красоты через кропотливую работу с различными материалами и цветами.

Минойское солнце

  • 26 июля 2016

Под брендом Minoan Spora выпускается линейка минойских специалитетов — жемчужин критской кухни. Масло, оливки, специи, сухофрукты, сухое печенье из традиционной ячменной муки упакованы, как подобает сувенирам с солнечного греческого острова.

Дизайн упаковки мюсли

Взрыв мюсли

  • 25 июля 2016

Важная работа стокгольмской Amore Brand Identity Studios — айдентика и упаковка для бренда Finax Urkraft, под которым выпускаются экологичные мюсли и гранола. В центре композиции — буйное растение-гибрид, пробивающееся сквозь крупный логотип.

Дизайн упаковки косметики

Дерзкий блеск

  • 22 июля 2016

У обновленной серии Überliss три задачи: ухаживать за волосами, нравиться не только парикмахерам и хорошо смотреться в кадре. Две задачи из трех нидерландская студия FormNation Design решила с помощью радикального редизайна.

Дизайн упаковки гнёзд

Гнезда с доставкой

  • 19 июля 2016

Съедобные птичьи гнезда — и благородный деликатес, и экспортная диковина, что объясняет преобладание в сегменте роскошной красно-золотой палитры. Чтобы отстроиться от консервативных конкурентов, молодой бренд Let’s Yan обратился к тайбэйской студии Cultivation design.

Дизайн упаковки пива

Гадание по этикеткам

  • 18 июля 2016

До того как серьезно увлечься дизайном крафтового пива, Мэтт Варниш занимался обложками музыкальных альбомов. Линейка элей Coda отлично демонстрирует, что для вкуса Варниш подбирает визуальный язык не менее виртуозно, чем для звука.

История трески

  • 13 июля 2016

Для сета Stappan Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Благодаря выпуклому тиснению треска на крышке почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.

Дизайн упаковки косметики

Стихия орнамента

  • 12 июля 2016

Британцы Yun Ya делают средства для душа. Компания вдохновляется китайской культурой, так что решение заказать бренд у гонконгского агентства Brand Craft HK вполне понятно. Чтобы создать истинно китайский логотип, дизайнеры изучали каллиграфию и практиковались в работе с кистью.

Дизайн упаковки коньяка

Национальная гордость

  • 8 июля 2016

Выпуск коньяка Grönstedts Le National был приурочен к нынешнему национальному дню Швеции. Премиальная упаковка ограниченного издания должна была не только показать специфическое происхождение продукта, но и подарить потребителю особенный опыт, обратившись одновременно ко всем пяти чувствам.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!