Сувенирный сет Bushbuckridge — трио традиционных южноафриканских сладостей: сироп агавы, патока и мед. Мини-агентство BD Studio из Кейптауна разработало для него основательный деревянный кейс и цилиндрические банки с символическим эмбоссингом.
Команда стартапа Obi модернизирует сладкую газировку: вместо сахара использует стевию, вместо кислот — натуральные соки, вместо искусственных добавок — пробиотики. К проекту по легализации шипучки в среде приверженцев органики Obi привлекла австралийское агентство The Creative Method.
Сеульская Roasting Masters запустила шоколадную линейку. Палитра, в которой студия Content Form Context разыграла плотные обертки, подсмотрена в традиционном латиноамериканском текстиле: теплая этническая геометрия, словно слегка подкрашенная глиной и подсушенная солнцем.
«Если боги и едят попкорн, то фирмы Diz-Diz»: примерно так должен звучать рекламный слоган этой гламурной линейки воздушной кукурузы для ценителей элегантных вкусовых сочетаний. В упаковочном сете валенсийская TATABI Studio убедительно свела мрамор и металл.
Подарочный чайный сет Siidcha Four Season создан по известному рецепту: пастельный пейзаж на грубом крафте, дифференциация по сезонам, детальная инфографика на обороте. Однако Victor Design — повара первоклассные, поэтому каждый ингредиент проекта звучит по-особенному.
Сложенные в ряд, упаковки пирожных Marais превращаются в картонную клавиатуру фортепиано. Эта идея могла бы остаться одноразовым марчендайзинговым фокусом, если бы японская студия Latona Marketing Inc. тщательно не продумала дизайн каждой штучной упаковки.
Винный бренд Huadan, созданный китайским агентством UNIDEA BANK, проповедует идеи даосистской гармонии и обещает раскрыть секреты духовного перерождения. Сюжеты, «вытатуированные» на бутылках, — как мифические, так и вполне современные, рассказывают о единении человека с природой.
Название пива Alias переводится как «псевдоним», что и подсказало агентству The Potting Shed решение этикетки: на строгую серебристую литеру «А», всегда одинаковую, накладываются разнообразные алые буквицы.
Мария Ле Канг не разделяет презрение к градиенту. По крайней мере, в дизайне линейки Luxury Chocolate Series, где размытые цветовые стыки символизируют неожиданные вкусовые сочетания.
Молодой московский дуэт openmint обнародовал линейку чаев Regal Peacock для компании JAF TEA. На каждой банке веерами раскрываются разноцветные павлиньи хвосты, задающие эмоциональный цветовой ритм и четкую, но ненавязчивую дифференциацию.