Bags, labels, and point of purchase

  • 8 февраля 2013

Bags, labels, and point of purchase

Bags, labels, and point of purchase

Carolyn Knight, Jessica Glaser
RotoVision, 2008

До тех пор, пока покупка остается для потребителя способом самовыражения, дизайн упаковки продукта обязан обслуживать эту потребительскую потребность по максимуму, задействуя все доступные материалы и техники. «Bags, labels…» – красочная копилка идей и практическое руководство по использованию тиснения фольгой, ламинации, лакировки, высечки, лазерной резки и других полиграфических спецэффектов. Насмотревшись картинок, дизайнеру предстоит самостоятельно разобраться, как добиться хотя бы части притягательности собранных проектов. Учитывая, что порой страницы хочется потрогать или даже лизнуть, – задача непростая.

Bags, labels, and point of purchase – Carolyn Knight, Jessica Glaser

Bags, labels, and point of purchase – Carolyn Knight, Jessica Glaser

Bags, labels, and point of purchase – Carolyn Knight, Jessica Glaser

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!