Packaging prototypes 3: Thinking green
Packaging prototypes 3: Thinking green
Edward Denison, Guang Yu Ren
RotoVision, 2001
Успешная упаковка стимулирует продажи, продажи увеличивают потребление, с потреблением растут упаковочные тиражи, вместе с которыми ширятся озоновые дыры, уменьшаются леса и множатся мусорные свалки. Диалог нашего старого знакомого Эдварда Дэнисона и шанхайским архитектором и консультантом Гуан Ю Рен – многословная аргументация дизайнерской экоответственности и советы по ее реализации. Для забывчивых в книге предусмотрен резюмирующий чек-лист ответственного дизайнера:
- использовать минимум материала;
- стараться уменьшать количество видов материалов;
- думать о том, как эти материалы добываются;
- предусматривать переработку всегда и везде;
- максимально облегчать упаковку, не забывая о безопасности продукта.
Сами образцы и схемы упаковок промаркированы иконками, соответствующими экологическим достоинствам. Чем больше таких иконок – тем чище совесть дизайнера и выше социальные преференции заказчика.
There are no comments
Add yours