Packaging prototypes 3: Thinking green

  • 8 февраля 2013

Packaging prototypes 3: Thinking green

Packaging prototypes 3: Thinking green

Edward Denison, Guang Yu Ren
RotoVision, 2001

Успешная упаковка стимулирует продажи, продажи увеличивают потребление, с потреблением растут упаковочные тиражи, вместе с которыми ширятся озоновые дыры, уменьшаются леса и множатся мусорные свалки. Диалог нашего старого знакомого Эдварда Дэнисона и шанхайским архитектором и консультантом Гуан Ю Рен – многословная аргументация дизайнерской экоответственности и советы по ее реализации. Для забывчивых в книге предусмотрен резюмирующий чек-лист ответственного дизайнера:

  • использовать минимум материала;
  • стараться уменьшать количество видов материалов;
  • думать о том, как эти материалы добываются;
  • предусматривать переработку всегда и везде;
  • максимально облегчать упаковку, не забывая о безопасности продукта.

Сами образцы и схемы упаковок промаркированы иконками, соответствующими экологическим достоинствам. Чем больше таких иконок – тем чище совесть дизайнера и выше социальные преференции заказчика.

Thinking green – Edward Denison, Guang Yu Ren

Thinking green – Edward Denison, Guang Yu Ren

Thinking green – Edward Denison, Guang Yu Ren

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!